Схема управления техническим состоянием искусственных сооружений

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Надёжность искусственных сооружений на железных дорогах напрямую связана с обеспечением безопасности жизни пассажиров и грузов. Предложенная схема управления техническим состоянием пролётного строения позволяет с большой точностью рассчитывать надёжность конструкции и прогнозировать её изменения, гибко реагировать на динамику эксплуатационных условий, а также осуществлять оптимальное руководство процессами по критерию «надёжность-затраты».

Об авторе

О. И. Кос
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. ГОСТ Р 54257-2010.Надежность строительных конструкций и оснований.Основные положения и требования.Введ. 01.09.2011.

2. Кос О. И. Рекуррентный алгоритм расчета и прогнозирования вероятности безотказной работы искусственных сооружений// Транспортное строительство. - 2016. - № 6. - С. 16-20.

3. Осипов В. О. Долговечность металлических пролетных строений эксплуатируемых железнодорожных мостов. - М.: Транспорт, 1982. - 287 с.

4. Смирнов В. Ю., Кос О. И. Оптимальный интервал предупредительных замен для искусственных сооружений железных дорог// Мир транспорта. - 2013. - № 1. - С. 152-155.

5. Кос О. И. Прогноз износа металлических мостовых пролетов // Мир транспорта. - 2014. - № 5. - С. 82-89.

6. Инструкция по оценке состояния и содержания искусственных сооружений на железных дорогах Российской Федерации / Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД» - М., 2006. - 120 с.

7. Рябинин И. А. Надежность и безопасность структурно-сложных систем. - СПб.: Политехника, 2000. - 248 с.

8. Integrated Life-time Engineering of Buildings and Civil Infrastructures // 2nd International Symposim.2003, 640 p.

9. Barlow R. E., Proschan F. Mathematical Theory of Reliability// New York: Wiley, 1965.258 p.

10. Walley P. Statistical Reasoning with Imprecise Probabilities.Chapman and Hall, London, 1991, 706 p.

11. Linzhong D. Artificial Intelligence Techniques for Bridge Reliability assessment., 2011, 188p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Кос О.И. Схема управления техническим состоянием искусственных сооружений. Мир транспорта. 2016;14(5):198-204.

For citation: Kos O.I. SCHEME OF CONTROL OF ENGINEERING STRUCTURES’ TECHNICAL CONDITION. World of Transport and Transportation. 2016;14(5):198-204. (In Russ.)

Просмотров: 6

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)