Процессная модель для условий экономической интеграции

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Статья посвящена евразийским интеграционным процессам, развитию транспортных экспортно-импортных связей Российской Федерации, положению национальной транспортной системы в системе глобальных транспортных коммуникаций - и это все в контексте участия страны в международных экономических объединениях. Актуализирована необходимость поиска перспектив развития транспортной отрасли с учетом новых реалий после создания Таможенного союза и ЕАЭС. Предложена модель процесса усиления транспортно-транзитного потенциала за счет совершенствования таможенного и транспортно- логистического администрирования транспортной системы.

Об авторе

К. С. Чумляков
Тюменский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Пехтерев Ф. С. Развитие и модернизация инфраструктуры российских участков международных транспортных коридоров / Информационно-аналитическое издание «Инфраструктура России», 2012.Режим доступа: http://federalbook.ru/files/Infrastruktura/Soderjaniye/V/ Pehterev.pdf.Доступ 06.11.2014.

2. Мосякина Е. А., Руднева Л. Н. Евразийское экономическое сообщество и формирование Евразийского экономического союза // Проблемы формирования единого пространства экономического и социального развития стран СНГ: Материалы Международной научно- практ. конференции. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. - С. 190-194.

3. Холопов К. В., Голубчик А. М. Проблемы и направления интеграции России в международные транспортные системы // Российский внешнеэкономический вестник.-2011.- № 10. - С. 43-50.

4. Лапидус Б. М., Мачерет Д. А. Экономика транспортного пространства: методологические основы // Вестник ВНИИЖТ.- 2012.- № 2. - С. 3-10.

5. Тонышева Л. Л. Инновационное развитие экономики России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.- 2014.- № 5-1. - С. 164.

6. Чумляков К. С. Специфика формирования структуры транспортного комплекса на региональном уровне // Вестник МАДИ.-2010.- № 4. - С. 46-51.

7. Чумляков К. С. Геоэкономические и геополитические факторы и предпосылки интеграционных процессов в транспортной системе региона // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика.- 2011.- № 1. - С. 90-95.

8. Чумляков К. С. Стратегическая роль транспортных коридоров в развитии международных транзитных перевозок // Российский внешнеэкономический вестник.- 2013.- № 11. - С. 62-67.

9. Чумляков К. С. Транспортная инфраструктура России в системе международных хозяйственных связей // Известия вузов: Социология. Экономика. Политика.- 2013.- № 4. - С. 47-49.

10. Устав Содружества Независимых Государств // Исполнительный комитет СНГ, официальный сайт. Режим доступа: http://cis.minsk.by/reestr/ru/index.html#reestr/view/text?doc=187.Доступ 06.12.2014.

11. Шафиев Р. М. Интеграционное взаимодействие государств СНГ в условиях присоединения к ВТО // Российский внешнеэкономический вестник.- 2013. - № 6. - С. 3-14.

12. Lifan Li.National energy security and Sino-Russian- Kazakh-Japan energy cooperation // Central Asia and the Caucasus.№ 1 (43), 2007. - pp.110-120.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Чумляков К.С. Процессная модель для условий экономической интеграции. Мир транспорта. 2016;14(1):110-119.

For citation: Chumlyakov C.S. PROCESS MODEL FOR ECONOMIC INTEGRATION. World of Transport and Transportation. 2016;14(1):110-119. (In Russ.)

Просмотров: 7

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)