Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ПЛАН ПРОТИВ «ВЗАИМОВРАЖДЕБНЫХ» МАРШРУТОВ

Аннотация

Расписание передвижений в станционном парке, диспетчерское регулирование поездной и маневровой работы опираются на информационные технологии. Какие именно критерии и способы организации помогают проектировать минимум затрат и максимум управленческих выгод. Представлены алгоритмы планирования маршрутов и проверки их враждебности.

Об авторе

А. С. Гершвальд
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
доктор технических наук, профессор


Список литературы

1. Батурин А. П., Гершвальд А. С., Шапкин И.Н. Интеллектуализация управления на станционном уровне//Железнодорожный транспорт.– 2012.– № 7.

2. Гершвальд А. С., Баранова Т. Е., Бахвалов С.А. Оптимизация поездной и маневровой работы в информационно-планирующей системе станции//Вестник ВНИИЖТ.– 1989.– № 2.

3. Гершвальд А. С., Филипченко С.А. Системы оперативного управления грузовыми перевозками на железнодорожном транспорте//Труды ВНИИ- АС. Выпуск 8.– М., 2008.

4. Гершвальд А.С. Управление поездной и маневровой работой в парке (ДСП: новая информационная технология)//Автоматика, телемеханика и связь.– 1995.– № 7.


Рецензия

Для цитирования:


Гершвальд А.С. ПЛАН ПРОТИВ «ВЗАИМОВРАЖДЕБНЫХ» МАРШРУТОВ. Мир транспорта. 2012;(5):96-99.

For citation:


Gershwald A.S. PLANNING VERSUS “MUTUALLY HOSTILE” ROUTES. World of Transport and Transportation. 2012;(5):96-99. (In Russ.)

Просмотров: 168


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)