Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕПЛОВЫЕ НАГРУЖЕНИЯ ЦКК ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Полный текст:

Аннотация

Продолжая тему моделирования тепловых нагружений цельнокатаных железнодорожных колёс (см. «МТ», 2014, № 5), авторы статьи на основе созданной с их участием методики расчета интенсивности выделения тепла в системе «колесо–тормозная колодка» уточняют особенности влияния высоких скоростей движения вагона по рельсам на значения максимальных температур на поверхности колёс в процессе торможения. Во внимание берутся весь комплекс механических характеристик, кинетика структур, условия для образования трещин, выкрашивания металла и прочих дефектов, создающих угрозу эксплуатации подвижного состава.

Об авторах

А. В. Саврухин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор технических наук, профессор


А. Н. Неклюдов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
кандидат технических наук, доцент


Список литературы

1. Саврухин А. В., Неклюдов А. Н., Ефимов Р. А. Моделирование тепловых нагружений цельнокатаных колёс // Мир транспорта. – 2014. – № 5. – С. 22–37. Savrukhin, A.V., Neklyudov, A.N., Efimov, R. A. Simulation of Thermal Loadings of Wrought Wheels. World of Transport and Transportation, 2014, Vol.12, Iss. 5, pp. 22–37.

2. Иноземцев В. Г., Казаринов В. М. Автоматические тормоза: Учебник. – М., 1981. – 464 с. Inozemtsev, V.G., Kazarinov, V. M. Automatic brake. Textbook [Avtomaticheskie tormoza: Uchebnik]. Moscow, 1981, 464 p.

3. Цельнокатаные железнодорожные колёса. Изготовление, эксплуатация, восстановление, обеспечение надёжности / Под общ. ред. С. Н. Киселёва. – М.: Печать-Сервис-XXI век, 2009. – 265 с. Wrought wheels. Manufacturing, maintenance, repair, reliability [Cel’nokatanye zheleznodorozhnye koljosa. Izgotovlenie, jekspluatacija, vosstanovlenie, obespechenie nadezhnosti]. Ed. by S. N. Kiselev. Moscow, Pechat’-Servis-XXI vek publ., 2009, 265 p.


Для цитирования:


Саврухин А.В., Неклюдов А.Н. ВЛИЯНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕПЛОВЫЕ НАГРУЖЕНИЯ ЦКК ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. Мир транспорта. 2015;13(1 (56)):56-62.

For citation:


Savrukhin A.V., Neklyudov A.N. ENHANCEMENT OF WEAR RESISTANCE OF CUTTING TOOLS DURING RAILWAY CAR’S WHEEL TURNING. World of Transport and Transportation. 2015;13(1 (56)):56-62. (In Russ.)

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)