КИНЕМАТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «КОЛЕСО-РЕЛЬС» 

Полный текст:


Аннотация

Инновационные методы  математического моделирования  взаимодействия железнодорожного  колеса с рельсами, которые  могут быть использованы при  проектировании тягового подвижного  состава, а также изыскателями, для  определения: траекторий движения  условных точек, принадлежащих  профилю железнодорожного колеса.  Моделирование выполнено на основе  ранее не использовавшейся  фундаментальной теории кинематики  круга

Об авторах

Я. А. Новачук
Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Россия
кандидат технических наук, доцент


Д. Н. Никитин
Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Россия
инженер кафедры «Тепловозы и тепловые двигатели»


Р. В. Коблов 
Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Россия
преподаватель


Список литературы

1. Вериго М.Ф., Коган А.Я. Взаимодействие пути и подвижного состава.– М.: Транспорт, 1986.

2. Митрохин А.Н. Колесо – рельс: требуется более совершенная теория//Железнодорожный транспорт.– 1998.– № 7.

3. Берман Г.Н. Циклоида.– М.: ГИТТЛ, 1954.

4. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике – М.: Наука, 1973.

5. Новачук Я. А., Григоренко В. Г., Ники- тин Д. Н. Инновационная теория взаимодействия колес и рельсов//Путь и путевое хозяйство.– 2009.– № 9.

6. Жуковский Н.Е. Кинематика, статика, динамика точки.– М.–Л.: Оборонгиз, 1939.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Новачук Я.А., Никитин Д.Н., Коблов  Р.В. КИНЕМАТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «КОЛЕСО-РЕЛЬС» . Мир транспорта. 2012;(4):16-19.

For citation: Novachuk Y.A., Nikitin D.N., Koblov R.V. KINEMATICS OF INTERACTION BETWEEN THE WHEEL AND THE RA. World of Transport and Transportation. 2012;(4):16-19. (In Russ.)

Просмотров: 86

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)