Preview

World of Transport and Transportation

Advanced search

DIFFERENTIATION OF TARIFFS FOR INDUSTRIAL RAILWAY ENTERPRISES

Abstract

Предприятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) выполняют большой объем работ, тарифы на которые утверждаются на региональном уровне. В статье рассматривается метод расчета тарифов, предусматривающий их дифференциацию в соответствии с реальными затратами на обслуживание каждого клиента. Такой подход стимулирует сокращение транспортных расходов и прошел успешную проверку на предприятиях Тамбовской и Белгородской областей. 

About the Authors

M. I. Shmulevich
Moscow State University of Railway Engineering (MIIT), Moscow
Russian Federation

D.Sc. (Tech.), professor of the department of operation management and transport safety



V. C. Suvorov
JSC «PromtransNIIproekt», Moscow
Russian Federation
Ph.D. (Tech.), chief specialist


References

1. Методические рекомендации по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом / НЦ ЭНАС. – М., 2002. – 48 с. Guidelines for the establishment of tariffs and charges for work and services performed by industrial rail transport [ENAS Metodicheskie rekomendatsii po formirovaniyu tarifov i sborov na raboty i uslugi, vypolnyaemye promyshlennym zheleznodorozhnym transportom]. NTs ENAS publ., Moscow, 2002, 48 p.

2. Методические рекомендации по формированию тарифов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом / ЗАО «ПромтрансНИИпроект», научно-технический отчет. – М., 2013. Guidelines for the establishment of tariffs for work and services performed by the industrial rail transport [Metodicheskie rekomendatsii po formirovaniyu tarifov na raboty i uslugi, vypolnyaemye promyshlennym zheleznodorozhnym transportom] . ZAO «Promtransniiproekt», research report. Moscow, 2013.

3. Указание МПС РФ от 29.11.1997 № С-1386у «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства». Direction of the Railway Ministry of 29.11.1997 № P-1386u «Average rates of materials and products for the current maintenance of preventive military bearing, track repairs and other devices of track facilities. [“Ukazanie MPS RF ot 29.11.1997 № S-1386u «Srednesetevye normy rashoda materialov i izdeliy na tekuschee soderzhanie, planovo-predupreditel’nuyu vypravku, remont puti i drugih ustroystv putevogo hozyaystva”].

4. Экономическое обоснование предельных тарифов на подачу-уборку вагонов на подъездных железнодорожных путях необщего пользования ОАО «Белгородское предприятие промышленного железнодорожного транспорта» / ЗАО «ПромтрансНИИпроект », научно-технический отчет. – М., 2013. Economic justification of maximum tariffs for placing- displacing of cars on railway sidings of a nonpublic access of OJSC «Belgorod Industrial Railway» [“Ekonomicheskoe obosnovanie predel’nyh tarifov na podachu-uborku vagonov na podezdnyh zheleznodorozhnyh putyah neobschego pol’zovaniya OAO «Belgorodskoe predpriyatie promyshlennogo zheleznodorozhnogo transporta”] . ZAO «Promtransniiproekt», research report. Moscow, 2013.


Review

For citations:


Shmulevich M.I., Suvorov V.C. DIFFERENTIATION OF TARIFFS FOR INDUSTRIAL RAILWAY ENTERPRISES. World of Transport and Transportation. 2014;(2):98-109.

Views: 295


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)