О процессах расформирования составов и их имитации

Полный текст:


Аннотация

Показаны основные особенности расформирования состава с сортировочной горки, методика определения показателей для тепловоза с учетом переменного веса. Даны результаты расчетов по разработанному алгоритму при представлении горочной работы в виде единичных режимов и анализа затрат топлива и времени выполнения операций на фоне переходных процессов. Проведено сравнение показателей маневровой горочной работы (надвиг-роспуск) для тепловозов ЧМЭЗ и ТЭМ7, предложен критерий оценки использования того или иного локомотива.


Об авторах

И. А. Кузнецова
te University of Railway Engineering (MIIT), Moscow, Russia.
Россия

старший преподаватель Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), Москва, Россия.



Е. Е. Коссов
JSC VNIIZhT, Moscow, Russia
Россия

доктор технических наук, профессор, главный научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ», Москва, Россия.



Список литературы

1. Przewodnik do analizy koszt w i korzy ci projekt w inwestycyjnych. Raport ko cowy: Komisja Europejska. DyrekcjaGeneralnads. PolitykiRegionalnej, 2008. - 294 p.

2. Гончаров Ю. Г., Ганкевич Т. Ц., Петров В. Е. Управление тепловозом и его обслуживание. - М.: ВИПО МПС, 1961. - 182 с.

3. Бобровский В.И., Демченко Е. Б. Совершенствование имитационной модели процесса надвига и роспуска составов на сортировочных горках // Транспортные системы и технологии перевозок. -Днепропетровск, 2012. - № 3. - С. 5-9.

4. Кузнецова И. А., КоссовЕ. Е. К оценке эффективности работы маневрового локомотива путем моделирования режимов работы // Вестник транспорта Поволжья. - 2014. -№ 4. - С. 40-50.

5. Railfaneurope.net http://www.railfaneurope.net/ list_frameset.html. Доступ 07.04.2015.

6. Гребенюк П.Т., Долганов А. Н., Некрасов О. А. и др. Правила тяговых расчетов для поездной работы. — М.: Транспорт, 1985. — 287 с.

7. КоссовЕ. Е., Кузнецова И. А. К вопросу совершенствования методов имитации поездной работы маневрового тепловоза // Вестник ВНИИЖТ. -2013.-№ 1.-С. 22-26.

8. Коссов Е. Е., Сухопаров С. И. Оптимизация режимов работытепловозныхдизель-генераторов. - М.: Интекст, 1999.-184 с.

9. http://cyberleninka.ru/article/n/ sovershenstvovanie-imitatsionnoy-modeli-protsessa-nadviga-i-rospuska-sostavov-na-sortirovochnyh-gorkah. Доступ 22.10.2015.

10. http://cyberleninka.ru/article/n/model-sistemy-upravleniya-peredvizheniem-podvizhnogo-sostava-na-sortirovochnyh-gork|ah#ixzz3qkIdrgaB. Доступ 22.10.2015.

11. http://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-rezhimov-rasformirovaniya-sostavov-na-sortirovochnyh-gorkah#ixzz3qkK49dxT. Доступ 22.10.2015.

12. http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-rashoda-topliva-manevrovymi-teplovozami-pri-rasformirovanii-sostavov-na-sortirovochnyh-gorkah#ixzz3qkMnZu3P. Доступ 22.10.2015.

13. http://www.dieselloc.ru/books/oil/oil9.html. Доступ 22.10.2015.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Кузнецова И.А., Коссов Е.Е. О процессах расформирования составов и их имитации. Мир транспорта. 2015;13(5):146-159.

For citation: Kuznetsova I.A., Kossov E.E. ON PROCESSES OF TRAIN BREAKING-UP AND THEIR IMITATION. World of Transport and Transportation. 2015;13(5):146-159. (In Russ.)

Просмотров: 32

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)