РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ РЫНКА

Полный текст:


Аннотация

В период преодоления последствий мирового финансового кризиса темпы восстановления экономических связей и товарообмена в России, а следовательно, и динамика спроса на перевозки массовых грузов отстают от прогнозируемых оценок. Не являются позитивными и общие тенденции стабилизации и роста мировой экономики. Ухудшение конъюнктуры в Китае, продолжение рецессии в экономике Еврозоны, снижение уровня цен на энергетический и коксующийся уголь, зерно, а также цветные металлы приводят к ослаблению позиций грузообразующих хозяйствующих субъектов транспортного рынка. В то же время эффективность взаимодействия крупнейшей инфраструктурной единицы – ОАО «РЖД» с грузообразующими компаниями на этом фоне приобретает новое, приоритетное значение. 


Об авторах

Н. П. Терешина
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, заведующая кафедрой «Экономика и управление на транспорте»


М. А. Никитина
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
аспирант кафедры «Экономика и управление на транспорте»


Список литературы

1. Терёшина Н. П. Демонополизация, дерегулирование и конкурентоспособность железнодорожного транспорта России. – М.: МИИТ, 2009. – 243 с. Tereshina N. P. Demonopolization, deregulation and competitiveness of Russian railways [Demonopolizatsiya, deregulirovanie i konkurentosposobnost» zheleznodorozhnogo transporta Rossii]. Moscow, MIIT, 2009, 243 p.

2. Материалы расширенного заседания комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре «Определение наиболее целесообразной модели интеграции инфраструктуры иперевозочной деятельности в рамках выполнения целевой модели рынка грузовых перевозок», Москва, 27.05.2013 г., Электронный ресурс crv.@css_rzd.ru. Доступ 05.08.2013. Papers of commission of Russian union of industry and employers on transport and transport infrastructure: Determining most useful model of integration of infrastructure and carriage within achievement of presumed model of freightage market [Materialy rasshirennogo zasedaniya komissii RSPP po transportu i transportnoy infrastrukture «Opredelenie naibolee tselesoobraznoy modeli integratsii infrastruktury i perevozochnoy deyatel’nosti v ramkah vypolneniya tselevoy modeli rynka gruzovyh perevozok»]. Moscow, 27.05.2013. crv.@css_rzd.ru. Last accessed 05.08.2013.

3. Терёшина Н. П., Шобанов А. В., Рышков А. В. Управление конкурентоспособностью железно- дорожных перевозок.– М.: ВИНИТИ РАН, 2005.– 240 с. Tereshina N. P., ShobanovA. V., RyshkovA. V. Rail traffic competitiveness management [Upravlenie konkurentosposobnost’yu zheleznodorozhnyh perevozok]. Moscow, VINITI RAN, 2005, 240 p.

4. Колесников М. В. Формирование саморегулируемых организаций отрасли// Мир транспорта. – 2013. – № 1– С.120–123. Kolesnikov M. V. Building Railway Self-Regulated Organizations Mir Transporta [World of transport and Transportation] Journal, 2013, Vol. 45, Iss.1, pр. 120–123.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Терешина Н.П., Никитина М.А. РОЛЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ РЫНКА. Мир транспорта. 2013;(5):78-85.

For citation: Tereshina N.P., Nikitina M.A. ROLE OF INFRASTRUCTURE IN INTERACTION BETWEEN MARKET ACTORS. World of Transport and Transportation. 2013;(5):78-85. (In Russ.)

Просмотров: 40

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)