МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ТОННЕЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА

Полный текст:


Аннотация

Авторами представлены методика и результаты моделирования эквивалентной геометрической неровности рельсового пути тоннеля метрополитена для решения задачи исследования случайных колебаний пассажирских вагонов. Сгенерированный под эти цели процесс возмущения обеспечивается с помощью приближенного метода скользящего суммирования. Демонстрируются два возможных подхода, каждый из которых предполагает свой исследовательский диапазон.


Об авторах

Е. В. Сердобинцев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

доктор технических наук, профессор

+ 7 (499) 978–71–52



Й. Хан
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Мьянма

аспирант, Москва, Россия

Янгон, Республика Союз Мьянма



Список литературы

1. Поляков А. И. Моделирование на ЦВМ гори-зонтальных случайных неровностей пути при иссле-довании нелинейных колебаний рельсовых экипажей // Оборудование и эксплуатация электроподвижного состава: Сб. науч. трудов МИИТ. – Вып. 738. – М., 1983. – С. 151–155. Polyakov, A. I. Computer simulation of horizontal random track irregularities in the study of nonlinear oscillations of rail vehicles [Modelirovanie na CVM gorizontal’nyh sluchajnyh nerovnostej puti pri issledovanii nelinejnyh kolebanij rel’sovyh jekipazhej] in: Equipment and operation of electric rolling: collection of scientific works of MIIT. Vol. 738, Moscow, 1983, pp. 151–155.

2. Савоськин А. Н. О выборе аналитического выражения для функции спектральной плотности случайных колебательных процессов // Труды МИ-ИТ. – Вып. 373. – М., 1971. – С.78–85. Savoskin, A. N. On the choice of an analytical expression for the spectral density function of random oscillatory processes [O vybore analiticheskogo vyrazhenija dlja funkcii spektral’noj plotnosti sluchajnyh kolebatel’nyh processov]. Proceedings of MIIT [Vestnik MIIT], Vol. 373, Moscow, 1971, pp.78–85.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сердобинцев Е.В., Хан Й. МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ТОННЕЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА. Мир транспорта. 2015;13(1 (56)):34-37.

For citation: Serdobintsev E.V., Han Y. SIMULATION OF IRREGULARITIES OF SUBWAY TUNNEL TRACK. World of Transport and Transportation. 2015;13(1 (56)):34-37. (In Russ.)

Просмотров: 145

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)