МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ТОННЕЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА
Аннотация
Авторами представлены методика и результаты моделирования эквивалентной геометрической неровности рельсового пути тоннеля метрополитена для решения задачи исследования случайных колебаний пассажирских вагонов. Сгенерированный под эти цели процесс возмущения обеспечивается с помощью приближенного метода скользящего суммирования. Демонстрируются два возможных подхода, каждый из которых предполагает свой исследовательский диапазон.
Об авторах
Е. В. СердобинцевРоссия
доктор технических наук, профессор
+ 7 (499) 978–71–52
Й. Хан
Мьянма
аспирант, Москва, Россия
Янгон, Республика Союз Мьянма
Список литературы
1. Поляков А. И. Моделирование на ЦВМ гори-зонтальных случайных неровностей пути при иссле-довании нелинейных колебаний рельсовых экипажей // Оборудование и эксплуатация электроподвижного состава: Сб. науч. трудов МИИТ. – Вып. 738. – М., 1983. – С. 151–155. Polyakov, A. I. Computer simulation of horizontal random track irregularities in the study of nonlinear oscillations of rail vehicles [Modelirovanie na CVM gorizontal’nyh sluchajnyh nerovnostej puti pri issledovanii nelinejnyh kolebanij rel’sovyh jekipazhej] in: Equipment and operation of electric rolling: collection of scientific works of MIIT. Vol. 738, Moscow, 1983, pp. 151–155.
2. Савоськин А. Н. О выборе аналитического выражения для функции спектральной плотности случайных колебательных процессов // Труды МИ-ИТ. – Вып. 373. – М., 1971. – С.78–85. Savoskin, A. N. On the choice of an analytical expression for the spectral density function of random oscillatory processes [O vybore analiticheskogo vyrazhenija dlja funkcii spektral’noj plotnosti sluchajnyh kolebatel’nyh processov]. Proceedings of MIIT [Vestnik MIIT], Vol. 373, Moscow, 1971, pp.78–85.
Рецензия
Для цитирования:
Сердобинцев Е.В., Хан Й. МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ТОННЕЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА. Мир транспорта. 2015;13(1 (56)):34-37.
For citation:
Serdobintsev E.V., Han Y. SIMULATION OF IRREGULARITIES OF SUBWAY TUNNEL TRACK. World of Transport and Transportation. 2015;13(1 (56)):34-37.