ВЛИЯНИЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Полный текст:


Аннотация

В статье проанализированы основные причины производственного травматизма в ОАО «РЖД» с точки зрения влияния человеческого фактора на безопасность организации технологических процессов. Выявлена и обоснована необходимость повышения качества обучения персонала. Определены оптимальные объемы тестовых заданий, обеспечивающие требуемую достоверность оценок и решений. Теоретические выводы получили согласование с результатами экспертных исследований. Предлагаемая методика минимизирует вероятность субъективизма в ходе проверки знаний руководителей и специалистов в области охраны труда.

Об авторах

В. М. Пономарев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор технических наук, профессор


А. В. Волков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
кандидат технических наук доцент


А. В. Лисиенкова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
старший преподаватель


Список литературы

1. Модель управления поведенческими рисками компании Дюпон. Электронный ресурс: http://www.aebrus.ru/upload/iblock/a59/a595edad8a4ebbe2cf0a491dd31800b2.pdf pp.16–36. Сс.16–36. Доступ: 25.09.2013. Model of management of behavior risks in the company DuPont (in Russian) http://www.aebrus.ru/upload/iblock/a59/a595edad8a4ebbe2cf0a491dd31800b2.pdf pp.16–36 Last accessed 25/09/2013.

2. СТО РЖД 15.014-2012. «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Организация контроля и порядок его проведения». Corporate standard of JSC Russian Railways [STO RZhD] 15.014–2012. System of management of labor safety in JSC Russian Railways. Organization of control and the process of its implementation [«Sistema upravleniya ohranoy truda v OAO «RZhD». Organizatsiya kontrolya i poryadok ego provedeniya»].

3. Компьютерное тестирование. Linden, Wim J.; Glas, Cees A. W. (Eds.). Elements of Adaptive Testing. Series: Statistics for Social and Behavioral Sciences. Springer, 2010, XIV, 462p.

4. Титова А. А. Объективность оценки знаний методом тестирования. http://rudocs.exdat.com/docs/ index-3573.html. Доступ: 25.09.2013. Titova A. A. Objectivity of knowledge assessment with testing methods [Obektivnost’ otsenki znaniy metodom testirovaniya]. http://rudocs.exdat.com/docs/index-3573.html. Last accessed 25/09/2013.

5. Самылкина Н. Н. Современные средства оценивания результатов обучения. – М.: Бином, 2007. – 172 с. Samylkina N. N. Modern tools of assessment of training results [Sovremennye sredstva otsenivaniya rezul’tatov obucheniya]. Moscow, Binom publ., 2007, 172 p.

6. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 654 с. Eliseeva I. I., Yuzbashev M. M. General theory of statistics [Obschaya teoriya statistiki]. Moscow, Finansy i statistika publ., 2004, 654 p.

7. Пономарев В.М., Довженок И.А. Совершенствование форм и методов обучения как одно из основных направлений в работе по снижению уровня производственного травматизма // Материалы Международной научно-практической конференции, «Техносферная и эко- логическая безопасность на транспорте». – СПб., 2008. Ponomarev V. M., Dovzhenok I. A. Improvement of forms and methods of training as one of the main trends of activities aimed at reducing level of industrial traumatism [Sovershenstvovanie form i metodov obucheniya kak odno iz osnovnyh napravleniy v rabote po snizheniyu urovnya proizvodstvennogo travmatizma]. Transactions of international scientific and practical conference «Technosphere and ecological transport safety» [Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii «Tehnosfernaya i ekologicheskaya bezopasnost’ na transporte»]. St Petersburg, 2008.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Пономарев В.М., Волков А.В., Лисиенкова А.В. ВЛИЯНИЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ. Мир транспорта. 2013;(3):174-179.

For citation: Ponomarev V.M., Volkov A.V., Lisienkova A.V. IMPACT OF KNOWLEDGE CONTROL ON TRAINING QUALITY. World of Transport and Transportation. 2013;(3):174-179. (In Russ.)

Просмотров: 34

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)