Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАСТКОВ ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ

Полный текст:

Аннотация

Растущее внимание к развитию высокоскоростных железных дорог обострило целый ряд технических проблем, в том числе меняется отношение к таким специальным конструкциям пути, как участки переменной жесткости. Результаты экспериментов, проведенных кафедрой «Путь и путевое хозяйство» МИИТ в зоне сопряжения земляного полотна и искусственного сооружения. Моделирование прохода высокоскоростного поезда по участкам сопряжения, изучение свойственных им динамических особенностей и условий эксплуатации. Меры совершенствования соответствующих конструкций с учетом снижения жесткости пути на устоях моста и повышения жесткости на подходах к другим инженерным сооружениям, чтобы уменьшить нагрузку на путь. 

Об авторах

А. В. Замуховский
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
кандидат технических наук, доцент, заведующий научно- исследовательской путеиспытательной лабораторией


К. В. Меренченко
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
аспирант кафедры «Путь и путевое хозяйство»


Список литературы

1. Отчет о НИР: Осмотр мостовых переходов на линии Санкт-Петербург – Москва. Анализ состо- яния зон переменной жесткости. – М., 2005. – 97 с. Report on the research: Monitoring of bridges on the railway Moscow – St.Petersburg. Analysis of the zones of variable stiffness [Otchet o NIR: Osmotr mostovyh perehodov na linii Sankt-Peterburg – Moskva. Analiz sostoyaniya zon peremennoy zhestkosti].Moscow, 2005, 97 p.

2. Работа пути с железобетонными шпалами под нагрузкой: Сб. научных трудов МИИТ. Вып. 78. – М.: МИИТ, 1965. – 252 с. Track maintenance with ferroconcrete sleepers under load. Transactions of MIIT [Rabota puti s zhelezobetonnymi shpalami pod nagruzkoy: Sb. nauchnyh trudov MIIT]. Iss. 78. Moscow, MIIT, 1965. 252 p.

3. ГречаникА. В. Оценка влияния жесткости пути и рессорного подвешивания тележек на развитие остаточных деформаций пути /Автореф. дис… канд. техн. наук. – М.: МИИТ, 2011. – 99 с. Grechanik A. V. Evaluation of impact of track stiffness and springing of bogies on the development of residual deformation of the track [Otsenka vliyaniya zhestkosti puti i ressornogo podveshivaniya telezhek na razvitie ostatochnyh deformatsiy puti]. Abstract of Ph.D. thesis. Moscow, MIIT, 2011, 99 p.

4. Шталь В., ФройденштайнШ. Упругие характе- ристики верхнего строения пути //RTR Russian edition. Октябрь 2012. – С. 4–7. Stahl W., Freudenstein S. Elastic properties of track superstructure [Uprugie harakteristiki verhnego stroeniya puti]. RTR Russian edition. October, 2012, pp. 4–7.


Для цитирования:


Замуховский А.В., Меренченко К.В. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАСТКОВ ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ. Мир транспорта. 2013;(3):74-82.

For citation:


Zamuhovskiy A.V., Merenchenko C.V. EXPERIMENTAL MONITORING OF SECTIONS OF VARIABLE STIFFNES. World of Transport and Transportation. 2013;(3):74-82. (In Russ.)

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)