ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ МЕТРОВАГОНА С ПНЕВМОПОДВЕШИВАНИЕМ

Полный текст:


Аннотация

В рамках сотрудничества правительственных структур Республики Мьянма и российских  специалистов реализуются проекты создания метрополитена в крупнейшем городе страны Янгоне. Подготовка технического задания на изготовление подвижного состава, адаптированного  к местным условиям, включает исследования динамических свойств метровагона. Один из вариантов связан с использованием математической модели для изучения кинематических  характеристик пневморессор в кузовной конструкции. Публикуемая статья знакомит с результатами сравнительного анализа разных модельных схем, включая оценку качественных показателей при пружинном и пневматическом центральном рессорном подвешивании  вагона метрополитена.


Об авторах

Е. В. Сердобинцев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия

доктор технических наук, профессор 

8 (499) 978–71–52



Й. Хан
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Мьянма
аспирант


Список литературы

1. Тей Аунг. Обоснование схемы рессорного подвешивания вагонов метрополитена для колеи 1000 мм/ Дис… канд. техн. наук. – М., 2009. – 160 с. Tey Aung. Substantiation of the pattern of springing of metro wagons for track gauge of 1000 mm [Obosnovanie skhemy ressornogo podveshivaniya vagonov metropolitena dlya kolei 1000 mm]. Ph.D. (Tech) Thesis. Moscow, 2009, 160 p.

2. Гольдштейн И. А. Колебания экипажа высо- коскоростного наземного транспорта с электродина- мическим подвесом и пневморессорами/ Дис… канд. техн. наук. – М., 1982. – 252 с. Goldshtein I. A. Oscillations of the car of high speed land transport with electrodynamics suspension and pneumatic springs [Kolebaniya ekipazha vysokoskorostnogo nazemnogo transporta s elektrodinamicheskim podvesom i pnevmoressorami]. Ph.D. (Tech) Thesis. Moscow, 1982, 252 p.

3. Исследования по разработке и совершенст- вованию вагонов дизельпоездов. Этап I: Испыта- ния и отработка элементов пневматического рес- сорного подвешивания дизельпоезда ДР5 с рези- нокордной оболочкой Н-6/ Отчет о НИР, том 2. Гос. рег. № 01880028438, РФ ВНИИВ. – Рига, 1989. – 129 с. A study on engineering and amelioration of the wagons for diesel trains [Issledovaniya po razrabotke i sovershenstvovaniyu vagonov dizelpoezdov. etap 1: ispytaniya i otrabotka elementov pnevmaticheskogo ressornogo podveshivaniya dizelpoezda dr5 s rezinokordnoj obolochkoj n-6], Report on research, Vol.2, state register No 01880028438. Riga, 1989, 129 p.

4. Поляков А. И. Моделирование на ЦВМ гори- зонтальных случайных неровностей пути при иссле- довании нелинейных колебаний рельсовых экипа- жей// Оборудование и эксплуатация электроподвиж- ного состава: Сб. науч. трудов МИИТ. – М., 1983. – Вып. 738. – С. 151–155. Polyakov A. I. Simulation of random horizontal imperfections during studying nonlinear oscillations of rail wagons [Modelirovanie na tsvm gorizontalnykh sluchajnykh nerovnostej puti pri issledovanii nelinejnykh kolebanij relsovykh ekipazhej]. Equipment and operation of electric rolling stock (collection of scientific works) [Oborudovanie i ekspluatatsiya elektropodvizhnogo sostava: sb. nauch. trudov]. Moscow, MIIT, 1983, Iss. 738, pp. 151–155.

5. Савоськин А. Н. О выборе аналитического выражения для функции спектральной плотности случайных колебательных процессов // Труды МИ- ИТ. – М., 1971. – Вып. 373. – С.78–85. SavoskinA. N. On the choice of analytic expression for the function of spectral density of random oscillation processes [O vybore analiticheskogo vyrazheniya dlya funktsii spektralnoj plotnosti sluchajnykh kolebatelnykh protsessov]. Trudy MIIT [Works of MIIT]. Moscow 1971, Iss,373, pp 78–85.

6. Бирюков И. В., Савоськин А. Н., Бурчак Г. П. и др. Механическая часть тягового подвижного соста- ва. – М.: Транспорт, 1992. – 440 с. Biryukov I. V., Savoskin A. N., Burchak G. P. et al. Mechanical units of traction rolling stock [Mekhanicheskaya chast tyagovogo podvizhnogo sostava]. Moscow, Transport, 1992, 440 p.

7. КондрашовВ. М. Единые принципы исследо- вания динамики железнодорожных экипажей в тео- рии и эксперименте. – М.: Интекст, 2001. – 190 с. Kondrashov V. M. The common principles of the studies on dynamics of railway cars for the theory and experiments [Edinye printsipy issledovaniya dinamiki zheleznodorozhnykh ekipazhej v teorii i eksperimente]. Moscow, Intext, 2001, 190 p.

8. Прочность и безотказность подвижного соста- ва железных дорог / А. Н. Савоськин, Г. П. Бурчак., А. П. Матвеевичев и др. – М.: Машиностроение, 1990. – 287 с. Durability and reliability of railway rolling stock [Prochnost i bezotkaznost podvizhnogo sostava zheleznykh dorog]. SavoskinA. N., Burchak G. P., MatveevichevA. P. et al. Moscow, Mashinostroenie, 1990, 287 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сердобинцев Е.В., Хан Й. ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ МЕТРОВАГОНА С ПНЕВМОПОДВЕШИВАНИЕМ. Мир транспорта. 2013;(2):78-84.

For citation: Serdobintsev E.V., Han Y. VERTICAL OSCILLATIONS OF THE METRO WAGON WITH PNEUMATIC SUSPENSION. World of Transport and Transportation. 2013;(2):78-84. (In Russ.)

Просмотров: 50

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)