МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИВОДА РАМЫ ПМА-1
Аннотация
Авторами отражены основные особенности и методика имитационного математического моделирования гидрообъемного привода продольного циклического перемещения подвижной рамы выправочно-подбивочной машины ПМА-1 с использованием в качестве рабочего органа перемещения двухштокового гидравлического цилиндра. Приведены основные результаты моделирования, проведен их анализ, а также даны рекомендации по настройке системы управления приводом. Общий вывод при этом сводится к тому, что по сравнению с существующими конструкциями применение двухштокового цилиндра заметно упрощает регулируемые гидравлические процессы, снимает проблему введения дополнительных обратных связей.
Об авторах
В. Ф. КовальскийРоссия
доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы»
А. И. Пушкин
Россия
аспирант
Список литературы
1. Ковальский В. Ф., Дубровин В. А., Василь- ев Д. В. Рациональность параметров – залог надежности // Мир транспорта. – 2007. – № 3. – С. 26–31. Victor F. Kovalsky, Viacheslav A. Dubrovin, DaniilV. Vasiliev. Rational Data as Assurance of Reliability. Mir Transporta (World of Transport and Transportation) Journal, 2007, Vol.19, Iss. 3, pp.26–31.
2. Пушкин А. И. Повышение эффективности подбивочных систем // Путь и путевое хозяйство. – 2009. – № 8. – С. 10–12. Pushkin A. I. Increasing Efficiency of Tamping Machines. Put i putevoe hoziastvo [Track and track facilities], 2009, Iss. 8, pp.10–12.
Рецензия
Для цитирования:
Ковальский В.Ф., Пушкин А.И. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИВОДА РАМЫ ПМА-1. Мир транспорта. 2013;(2):42-47.
For citation:
Kovalsky V.F., Pushkin A.I. SIMULATION OF THE GEAR OF THE CARRIAGE OF STRAIGHTENING AND TAMPING MACHINE PMA-1. World of Transport and Transportation. 2013;(2):42-47. (In Russ.)