СИСТЕМНОСТЬ В МАРКЕТИНГЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Аннотация
Рассматриваемые в статье системный поход и системный анализ квалифицируются в качестве необходимой методологической основы для оценки сложных экономических процессов на рынке транспортних услуг. Под этим углом зрения авторы строят проекции на систему пассажирских перевозок и обосновывают системную роль маркетинговых исследований, предлагая свои определения в соответствующий научный аппарат и свое понимание взаимообусловленности и взаимовлияющего характера факторов внешней и внутренней среды изучаемого объекта.
Об авторах
И. М. АксеновУкраина
доктор экономических наук, профессор кафедры «Менеджмент и туризм»
Е. Н. Разумова
Украина
кандидат экономических наук, доцент
(044) 248-3378
Список литературы
1. Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 1989. – 365 с. Peregudov F.I., Tarasenko F.P. Intoduction into system analysis [Vvedenie v systemnyi analiz]. Moscow, Vysshaya shkola [Higher School] editions, 1989, 365 p.
2. Орловский П. Н. Системный анализ (основные понятия, принципы, методология): Учеб. пособие. – Киев: ИСМО, 1996. – 360 с. Orlovsky P.N. System analysis (main definitions, principles, methodology) [Systemnyi analiz: osnovnye poniatiya, printsipy, metodologiya)]. Kiev, ISMO, 1996, 360 p.
3. Орловский П. Н., Скворцов Г. П. Системный анализ проблем транспортных узлов. – Киев: Основа, 2007. – 596 с. Orlovsky P.N., Skvortsov G.P. System analysis of the problems of transport nodal points [Systemnyi analiz problem transportnyh uzlov]. Kiev, Osnova publ., 2007, 596 p.
4. Орловский П. Н. Системный анализ и системный подход в экономике и управлении. – Одесса: Пласке, 2010. – 195 с. Orlovsky P.N. System analysis and system approach in economics and management [Systemnyi analiz i systemnyi podhod v ekonomike i upravlenii]. Odessa, Plaske publ., 2010, 195 p.
5. Голубков Е. П. Использование системного анализа впринятии плановых решений.– М.: Экономика, 1982. – 160 с. Golubkov E.P. Application of system analysis for planned decision-making [Ispolzovanie systemnogo analiza v priniatii planovyh resheniy]. Moscow, Economics publ., 1982, 160 p.
6. Новожилов В. В. Проблемы измерения затрат и результатов при оптимальном планировании. – М.: Наука, 1972. – 434 с. Novozhilov V.V. Problems of measuring costs and results under optimum planning [Problemy izmereniya zatrat i rezultatov pri optimalnom planirovanii]. Moscow, Nauka editions, 1972, 434 p.
Рецензия
Для цитирования:
Аксенов И.М., Разумова Е.Н. СИСТЕМНОСТЬ В МАРКЕТИНГЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК. Мир транспорта. 2013;(2):24-29.
For citation:
Aksenov I.M., Razumova E.N. SYSTEM APPROACH IN MARKETING OF PASSENGER TRAFFIC. World of Transport and Transportation. 2013;(2):24-29. (In Russ.)