Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

СИСТЕМНОСТЬ В МАРКЕТИНГЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Аннотация

Рассматриваемые в статье системный поход и системный  анализ квалифицируются в качестве необходимой методологической  основы для оценки сложных экономических процессов на рынке транспортних услуг. Под этим углом зрения авторы строят проекции на систему пассажирских перевозок и обосновывают системную роль маркетинговых исследований, предлагая свои определения в соответствующий научный аппарат и свое понимание взаимообусловленности и взаимовлияющего характера факторов внешней и внутренней среды изучаемого объекта. 

Для цитирования:


Аксенов И.М., Разумова Е.Н. СИСТЕМНОСТЬ В МАРКЕТИНГЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК. Мир транспорта. 2013;(2):24-29.

For citation:


Aksenov I.M., Razumova E.N. SYSTEM APPROACH IN MARKETING OF PASSENGER TRAFFIC. World of Transport and Transportation. 2013;(2):24-29. (In Russ.)

Просмотров: 249


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)