РОЛЬ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТПС

Полный текст:


Аннотация

Как форма и средство технического обслуживания эта система сервиса предназначена для того, чтобы поддерживать рабочий ресурс железнодорожного подвижного состава. Сервисное обслуживание в статье анализируется в рамках управления жизненным циклом локомотива и на основе надежно организованной информационной сети. В качестве штаба, принимающего решения, авторами рассматривается ситуационный центр, в котором каждый из элементов действия имеет свои функции и оценивается в комплексе с целями и задачами по повышению эффективности ТО и ремонта подвижного состава (техники локомотивного депо).


Об авторах

Д. Г. Евсеев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор технических наук, профессор, президент Института транспортной техники и систем управления


К. Г. Щербаков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
аспирант кафедры «Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава»


Список литературы

1. Ильин Н. И., Демидов Н. Н., Новикова Е. В. Ситуационные центры. Опыт, состояние, тенденции развития. – М.: МедиаПресс, 2011. – 336 с. Ilyin, N.I., Demidov, N.N., Novikova, E.V. Situation centers. Experience, state and trends of development [Situacionnye centry. Opyt, sostojanie, tendencii razvitiya]. Moscow, MediaPress publ., 2011, 336 p.

2. Клыков Ю. И. Ситуационное управление большими системами. – М.: Энергия, 1974. – 213 с. Klykov, Yu.I. Situation management of large systems [Situacionnoe upravlenie bol’shimi sistemami]. Moscow, Energia publ., 1974, 213 p.

3. Поспелов Д. А. Ситуационное управление: теория и практика. – М.: Наука, 1986. – 288 с. Pospelov, D.A. Situation management: theory and practice [Situacionnoe upravlenie: teorija i praktika]. Moscow, Nauka publ., 1986, 288 p.

4. Филиппович А. Ю. Интеграция систем ситуационного, имитационного и экспертного моделирования. – М.: Эликс+, 2003. – 310 с. Philippovich, A.Yu. Integration of situational, simulation and expert modeling systems [Integracija sistem situacionnogo, imitacionnogo i ekspertnogo modelirovanija]. Moscow, Eliks+ publ., 2003, 310 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Евсеев Д.Г., Щербаков К.Г. РОЛЬ СИТУАЦИОННОГО ЦЕНТРА В СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТПС. Мир транспорта. 2015;13(2 (57)):176-182.

For citation: Evseev D.G., Shcherbakov C.G. ROLE OF SITUATION CENTRE IN SERVICE MAINTENANCE OF TRACTION ROLLING STOCK. World of Transport and Transportation. 2015;13(2 (57)):176-182. (In Russ.)

Просмотров: 66

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)