ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ «ОКОН» ПРИ ОЦЕНКЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ПЕРСПЕКТИВ
Аннотация
Статья содержит описание метода имитационного моделирования, необходимого для количественного обоснования этапов модернизации и ремонта железнодорожной инфраструктуры. Его применение имеет особое значение при освоении возрастающих объемов перевозок с расчетом на длительную перспективу и с учетом предоставления продолжительных «окон» (пауз в движении), снижающих пропускную способность эксплуатируемых линий.
Об авторах
И. М. КокуринРоссия
доктор технических наук, профессор, главный научный сотрудник
Д. В. Катцын
Россия
кандидат технических наук, советник первого вице-президента
В. С. Тимченко
Россия
младший научный сотрудник
Список литературы
1. Белый О. В. Инновационные проблемы развития транспорта // Бюллетень объединенного ученого совета ОАО «РЖД». – 2010. – № 4. – С. 97–100. Belyj, O. V. Innovative problems of transport development [Innovatsionnye problemy razvitiya transporta]. Bulletin of the Joint Scientific Council of JSC «Russian Railways», 2010, Iss. 4, pp. 97–100.
2. Инструкция о порядке предоставления «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации. Утв. МПС РФ 16.11.2001 г., № ЦД-862. – 58 с. Instructions on how to provide work-intervals for repair and construction works on the railways of the Russian Federation [Instruktsiya o poryadke predostavleniya «okon» dlya remontnyh i stroitel’no-montazhnyh rabot na zheleznyh dorogah Rossiyskoy Federatsii]. Approved by Railway Ministry of 16.11.2001, № TsD-862. 58 p.
3. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути. Утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 2 мая 2012 г., № 859р. – 308 с. Specifications for reconstruction (modernization) and repair of railway tracks [Tehnicheskie usloviya na raboty po rekonstruktsii (modernizatsii) i remontu zheleznodorozhnogo puti]. Approved by the Order of JSC «Russian Railways» dated May 2, 2012, № 859r., 308 p.
4. Технологический процесс реконструкции пути с созданием и уплотнением защитного подбалластного слоя путевыми машинами. Утв. главным инженером департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» 29.11.2008 г. The technological process of track reconstruction with creation and consolidation of a protective subballast layer by track machines [Tehnologicheskiy protsess rekonstruktsii puti s sozdaniem i uplotneniem zaschitnogo podballastnogo sloya putevymi mashinami]. Approved by the chief engineer of the Department of track and structures of JSC «Russian Railways» on 29.11.2008.
5. Сазонов В. Н. Задачи и перспективы ремонтного комплекса путевого хозяйства // Путь и путевое хозяйство. – 2006. – № 5. – С. 2–8. Sazonov, V. N. Challenges and prospects for the repair complex of track facilities [Zadachi i perspektivy remontnogo kompleksa putevogo hozyaystva]. Put’ i putevoe hozyaystvo, 2006, Iss. 5, pp. 2–8.
6. Атякин Д. И., Коваленко Н. И. Сквозные «окна» как ресурс ремонта // Мир транспорта. – 2011. – № 5. – С. 120–123. Atyakin, D.I., Kovalenko, N. I. Throurh Time Intervals as a Resource for Repairs. World of Transport and Transportation, 2011, Iss. 5, Vol.38, pp. 120–123.
7. Кутумов В. М., Романова П. Б., Муковнина Н. А. Проблемы организации продолжительных «окон»// Вестник СамГУПС. – 2009. – № 6 (18) / Том 2. – С. 132–134. Kutumov, V.M., Romanova, P.B., Mukovnina, N. A. Problems of organization of long work-intervals [Problemy organizatsii prodolzhitel’nyh «okon»]. Vestnik SamGUPS, 2009, Iss. 6 (18), Vol. 2, pp. 132–134.
8. Кокурин И. М., Кудрявцев В. А. Оценка пропускной способности железнодорожных линий на основе имитационного моделирования процессов перевозок // Известия Петербургского университета путей сообщения. – 2012. – № 2. – С. 18–22. Kokurin, I.M., Kudryavtsev, V. A. Assessment of the capacity of railway lines on the basis of transportation simulation [Otsenka propusknoy sposobnosti zheleznodorozhnyh liniy na osnove imitatsionnogo modelirovaniya protsessov perevozok]. Proceedings of St. Petersburg University of Railways, 2012, Iss. 2, pp. 18–22.
9. Кокурин И. М., Тимченко В. С. Методы определения «узких мест», ограничивающих пропускную способность железнодорожных направлений // Известия Петербургского университета путей сообщения. – 2013. – № 1. – С. 15–22. Kokurin, I.M., Timchenko, V. S. Methods for determination of «bottlenecks» that limit the capacity of railway directions [Metody opredeleniya «uzkih mest», ogranichivayuschih propusknuyu sposobnost’ zheleznodorozhnyh napravleniy]. Proceedings of St. Petersburg University of Railways, 2013, Iss 1, pp. 15–22.
10. Кокурин И. М., Тимченко В. С. Алгоритм оценки наличной пропускной способности железнодорожных участков в условиях планирования «окон» большой продолжительности // Материалы Международной научно-практической конференции «Транспорт России: проблемы и перспективы». – СПб: ИПТ РАН, 2013. – С. 71–75. Kokurin, I.M., Timchenko, V. S. Algorithm for estimating available capacity of railway sections in terms of planning work-intervals of long duration [Algoritm otsenki nalichnoy propusknoy sposobnosti zheleznodorozhnyh uchastkov v usloviyah planirovaniya «okon» bol’shoy prodolzhitel’nosti]. Proceedings of the International Scientific and Practical Conference «Transport of Russia: Problems and Prospects». St. Petersburg, IPT RAN, 2013, pp. 71–75.
11. Тимченко В. С. Алгоритмизация процессов оценки пропускной способности железнодорожных участков в условиях предоставления окон // Транспорт Российской Федерации. – 2013. – № 5. – С. 34–37. Timchenko, V. S. Algorithmization of processes for assessing the capacity of railway sections in terms of workintervals [Algoritmizatsiya protsessov otsenki propusknoy sposobnosti zheleznodorozhnyh uchastkov v usloviyah predostavleniya okon]. Transport Rossiyskoy Federatsii, 2013, Iss. 5, pp. 34–37.
Рецензия
Для цитирования:
Кокурин И.М., Катцын Д.В., Тимченко В.С. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ «ОКОН» ПРИ ОЦЕНКЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ПЕРСПЕКТИВ. Мир транспорта. 2015;13(2 (57)):142-153.
For citation:
Kokurin I.M., Kattsyn D.V., Timchenko V.S. DETERMINING PARAMETERS OF SCHEDULED MAINTENANCE WORKINTERVALS WITHIN THE ASSESSMENT OF FUTURE TRANSPORTATION CAPACITY. World of Transport and Transportation. 2015;13(2 (57)):142-153.