Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Беспилотные системы: динамика границ эксплуатации и перспективы правового регулирования минимизации ее рисков

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2024-22-1-17

Полный текст:

Аннотация

Землин А. И., Матвеева М. А., Гоц E. В. Актуальные проблемы минимизации рисков, возникающих в связи с использованием беспилотных автомобилей в условиях мегаполиса: системно-правовой анализ: Монография. – М.: КноРус, 2023. – 190 с. ISBN 978-5-406-12803-9.

Статья представляет собой рецензию на монографию «Актуальные проблемы минимизации рисков, возникающих в связи с использованием беспилотных автомобилей в условиях мегаполиса: системно-правовой анализ», подготовленную представителями Российского университета транспорта. Отмечается актуальность тематик, включенных в содержание монографии, широта их освещения, позволяющая решить ряд поставленных задач. В частности, с использованием инструментария историко-правового, компаративно-правового и системно-правового подходов проанализированы и осмыслены концепции применения риск-ориентированного подхода в интересах мониторинга, визуализации и выработки управленческих решений по минимизации угроз в условиях осуществления различных видов деятельности. Особо подчеркивается значимость предложений, сформулированных по результатам проведенного исследования, внедрение которых позволит минимизировать за счет комплексного использования правовых средств риски эксплуатации беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, что имеет значение для обеспечения эффективности и безопасности их функционирования, в контексте потребностей развития российской экономики, достижения национальных целей и стратегического позиционирования Российской Федерации в современном мире.

Для цитирования:


Холиков И.В. Беспилотные системы: динамика границ эксплуатации и перспективы правового регулирования минимизации ее рисков. Мир транспорта. 2024;22(1):142-146. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2024-22-1-17

For citation:


Kholikov I.V. Unmanned Systems: Dynamics of Operational Boundaries and Prospects for Legal Regulation to Minimise Risks. World of Transport and Transportation. 2024;22(1):142-146. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2024-22-1-17

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)