Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ВНОВЬ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГОПОТЕРЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДА ПО КРИВОМУ УЧАСТКУ ПУТИ

Полный текст:

Аннотация

Продолжение темы: оспаривается целесообразность формирования составов из моторных вагонов, которую обосновывал И. К. Александров в статье «Движение поезда по кривой: дополнительные энергопотери» (Мир транспорта, 2014, № 1, С. 18–23). Отмечается, в частности, необоснованность возникновения сил второго рода за счет изменения направления тягового усилия локомотива и применения формулы Эйлера для оценки коэффициента полезного действия поезда как «передаточного механизма». По мнению авторов, нет оснований утверждать и то, что использование мотор-вагонного состава позволит снизить энергопотери при движении по кривой, поскольку дополнительное сопротивление движению поезда в кривой не зависит от типов экипажей, а от радиуса кривой и величины непогашенного ускорения.

Для цитирования:


Корольков Е.П., Котуранов В.Н., Козлов М.П. ВНОВЬ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГОПОТЕРЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДА ПО КРИВОМУ УЧАСТКУ ПУТИ. Мир транспорта. 2015;13(2 (57)):20-26.

For citation:


Korolkov E.P., Koturanov V.N., Kozlov M.P. ONCE AGAIN ON ADDITIONAL POWER LOSSES OF THE TRAIN IN CURVE. World of Transport and Transportation. 2015;13(2 (57)):20-26.

Просмотров: 254


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)