Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Модель определения оптимальных траекторий перемещения партий грузов

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2019-17-2-56-62

Полный текст:

Аннотация

Представленная модель определения оптимальных траекторий перемещения партий грузов, формирующих грузопотоки в транспортно-логистических системах (ТЛС), основана на совмещении динамических систем и методов многокритериальной оптимизации. Данный подход развивает методологию решения прикладных задач управления в ТЛС, центральным результатом которой является принцип нахождения максимума при условии соблюдения критериальных предпочтений, базирующийся на эффективном средстве решения проблемы – методах определения множества эффективных планов (множества Парето). При этом управление в ТЛС формирует модели грузопотоков с учётом месторасположения транспортно-складских комплексов в границах исследуемой или проектируемой системы и обеспечивает движение партий грузов по заданным критериям эффективности и наиболее рациональным траекториям с помощью методов аналитического моделирования. Аналитика в совокупности с цифровыми технологиями помогает увидеть суть ТЛС как подсистемы интеллектуальных транспортных систем.

Для цитирования:


Демин В.А., Ойрих С., Ефименко Д.Б. Модель определения оптимальных траекторий перемещения партий грузов. Мир транспорта. 2019;17(2):56-62. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2019-17-2-56-62

For citation:


Demin V.A., Eurich S., Efimenko D.B. Model for Determining the Optimal Trajectory of Movement of Consignments. World of Transport and Transportation. 2019;17(2):56-62. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2019-17-2-56-62

Просмотров: 339


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)