Опасные для людей тарифы такси

Полный текст:


Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В статье рассмотрены вопросы совершенствования системы тарифообразования, методические принципы калькуляции издержек и определения тарифов на таксомоторные перевозки в Москве. Проведён анализ существующей международной практики, который показывает, что в ведущих мегаполисах мира, например, Нью-Йорке, Лондоне, Пекине, Париже, Берлине, действует государственное или региональное законодательство, регулирующее тарифообразование при организации перевозок автомобилями такси. В Москве же такого регулирования нет, и существующий уровень тарифов, а соответственно, и часовая выручка не позволяют при соблюдении режима труда и отдыха обеспечить установленную среднюю заработную плату для водителей в городе. Более того, действующие на рынке таксомоторных перевозок тарифы от «агрегаторов» можно квалифицировать как опасные (аварийные).

Об авторах

Н. О. Блудян
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Россия


Д. Г. Мороз
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Россия


Список литературы

1. Блудян Н. О. Проблемы организации таксомоторных перевозок в Московском мегаполисе // Автотранспортное предприятие. - 2012. - № 10. - С. 5-8.

2. Мороз Д. Г. Некоторые аспекты совершенствования организации таксомоторных перевозок в Московском мегаполисе // Автотранспортное предприятие. - 2013. - № 2. - С. 22-24.

3. Блудян Н.О., Мороз Д. Г., Хейфиц П. И.Территориальное планирование таксомоторных перевозок в городской агломерации // Автоматизация и управление в технических системах. - 2014. - № 1. - С. 62-73.

4. 8 Keys to Keeping Taxi Issues from Becoming a Political Hot Potato.[Электронный ресурс]: http://www.schallerconsult.com/taxi/keys.htm.Доступ 23.10.2018.

5. Higher Pay, Safer Cabbies.[Электронный ресурс]: http://www.schallerconsult.com/taxi/safercabs.pdf.Доступ 23.10.2018.

6. The Changing Face of Taxi and Limousine Drivers.[Электронный ресурс]: http://www.schallerconsult.com/taxi/taxidriverreport.htm.Доступ 23.10.2018.

7. NYC Cabbies Less Crash-Prone Than Other Drivers.[Электронный ресурс]: http://www.schallerconsult.com/taxi/crash06.htm.Доступ 23.10.2018.

8. Entry Controls in Taxi Regulation.[Электронный ресурс]: http://www.schallerconsult.com/taxi/ entrycontrol.htm.Доступ 23.10.2018.

9. New York City Taxi and Limousine Commission, Licensing requirements and forms.[Электронный ресурс]: http://www.nyc.gov/html/tlc/html/home/ home.shtml.Доступ 23.10.2018.

10. Taxi: Cabs and Capitalism in New York City, 2008, Biju Mathew, Cornell University ILR School.[Электронный ресурс]: http://books.exfiles.ru/#t=Taxi %21+ %3A+cab s+and+capitalism+in+New+York+City+Biju+Mathew.+ Biju+Mathew.Доступ 23.10.2018.

11. Приказ Минтранса России от 20.08.2004.№ 15 (ред.от 03.05.2018) «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2004, № 6094).[Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/ cons_ doc_LAW_50066/.Доступ 23.10.2018.

12. Changes t o priva t e h i r e regulation.[Электронный ресурс]: https://tfl.gov.uk/info-for/ taxis-and-private-hire/new-private-hire-regulations.Доступ 23.10.2018.

13. A review of the modeling of taxi services.[Электронный ресурс]: https://www.researchgate.net/ publication/251714148_A_review_of_the_modeling_ of_taxi_services.Доступ 23.10.2018.

14. Дорожно-транспортная аварийность в Российской Федерации за 6 месяцев 2018 г.Информационно-аналитический обзор. - М.: ФКУ «НЦ БДД МВД России».[Электронный ресурс]: http://stat.gibdd.ru/.Доступ 23.10.2018.

15. Рынок труда, занятость и заработная плата.[Электронный ресурс]: http://www.gks.ru/wps/wcm/ connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/.Доступ 23.10.2018.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Блудян Н.О., Мороз Д.Г. Опасные для людей тарифы такси. Мир транспорта. 2018;16(6):76-87.

For citation: Bludyan N.O., Moroz D.G. TAXI FARES, DANGEROUS FOR PEOPLE. World of Transport and Transportation. 2018;16(6):76-87. (In Russ.)

Просмотров: 54

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)