Ключевые факторы реализации проекта и заёмное финансирование

Полный текст:


Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В условиях достаточно серьёзного усложнения доступа к реализации транспортных проектов за рубежом как по объективным причинам (проблемы с финансированием), так и по причинам субъективным (изоляционизм, протекционизм) особое значение приобретают анализ и структурирование тех первостепенных показателей, на которые предстоит опираться при формировании инвестиционной модели будущего проекта транспортного строительства. Показаны соотношение существующих подходов, влияние ключевых факторов на инвестиционный процесс и его привлекательность для инвесторов. Автор отмечает позитивные и негативные стороны практики финансирования масштабных и менее значимых транспортных проектов, особо выделяя возможности привлечения средств международных финансовых организаций.

Об авторе

А. В. Джангирян
ОАО «Российские железные дороги»
Россия


Список литературы

1. Hirschman Albert O. Development Projects Observed.Brookings Institution Press, 2014, 200 p.

2. Hirschman Albert O.The Strategy of Economic Development, New Haven: Yale University Press, 1958, 217 p.

3. Hulten Charles R. Transportation Infrastructure, Productivity, and Externalities.Paper prepared for the 132 Round Table of the European Conference of Ministers of Transport, at the Joint OECD/EMCT Transport Research Center, Paris, France, December 2 and 3, 2004.August, 2004, revised February, 2005 [Электронный ресурс]: https://pdfs.semanticscholar.org/5682/2573a95bd6736f9334c5976f639dd210cf01.pdf Доступ 09.07.2018.

4. Posner M.V. International Trade and Technical Change // Oxford Economic Papers.- 1961. - Vol.13. - Iss.3. - pp.323-341.

5. Асаул А. Н., Карпов Б. М., Перевязкин В. Б., Старовойтов М. К. Модернизация экономики на основе технологических инноваций. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2008.- 606 с.

6. Borshchev A. The Big Book of Simulation Modeling: Multimethod Modeling with AnyLogic.AnyLogic North America, 2013.- 614 p.

7. Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Смоляк С. А., Шахназаров А. Г.О методологии оценки эффективности реальных инвестиционных проектов // Российский экономический журнал.- 2006.- № 9-10. - С. 63-73.

8. Мачерет Д. А. Об экономических проблемах развития транспортной инфраструктуры // Мир транспорта.- 2011.- № 3. - С. 76-83.

9. Волков И. М., Грачева М. В., Алексанов Д. С.Критерии оценки проектов.Институт экономического развития Всемирного банка.[Электронный ресурс]: http://bre.ru/risk/911.html.Доступ 23.07.2018.

10. Доценко О. С. Применение показателей дюрации, срока окупаемости и дисконтной ставки инвестиционного проекта для расчёта его эффективности // In situ.- 2015.- № 1. - С. 46-48.

11. Henry Wai-chung Yeung.Global Production Networks and Foreign Direct Investment by Small and Medium Enterprises in ASEAN // Transnational Corporations, United Nations Conference on Trade and Development Division on Investment and Enterprise, VOL.24, Number 2, pp.1-42.

12. Аскинадзи В. М. Инвестиционный анализ. - М.: Дело, 2000.

13. Viswanathan H. H.S.BRICS: A New Paradigm for a Globalised World // Schiller Institute International Conference «Rebuilding the world in the BRICS era».Paris, June 13-14, 2015.[Электронный ресурс]: http://newparadigm.schillerinstitute.com/media/h-h-s-viswanathan-un-nouveau-paradigme-pour-un-monde-mondialise/.Доступ 09.07.2018.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Джангирян А.В. Ключевые факторы реализации проекта и заёмное финансирование. Мир транспорта. 2018;16(4):116-128.

For citation: Dzhangiryan A.V. KEY FACTORS OF PROJECT IMPLEMENTATION AND LOAN FINANCING. World of Transport and Transportation. 2018;16(4):116-128. (In Russ.)

Просмотров: 6

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)