Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

О деформативности деятельной зоны земляного полотна при воздействии состава с повышенными осевыми нагрузками

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-4-3

Полный текст:

Аннотация

Полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Разработана конечно-элементная модель железнодорожной насыпи. Выполнены расчёты остаточных деформаций деятельной зоны земляного полотна на модифицированной модели Мора - Кулона в упругопластической постановке, а также по сравнительной оценке остаточных осадок грунта при цикличном нагружении от колёс подвижного состава с величинами осевых нагрузок 23,5; 25; 27 и 30 тс. Показано, что при увеличении циклов нагружения зависимость накопления остаточных деформаций для глинистых грунтов асимптотически стремится к линии консолидации II рода. Интенсивность накопления остаточных деформаций тем выше, чем больше влажность грунта и осевая нагрузка. Работа выполнена по проекту РФФИ 17-20-01088.

Для цитирования:


Коссов В.С., Краснов О.Г., Никонова Н.М. О деформативности деятельной зоны земляного полотна при воздействии состава с повышенными осевыми нагрузками. Мир транспорта. 2018;16(4):32-50. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-4-3

For citation:


Kossov V.S., Krasnov O.G., Nikonova N.M. ON DEFORMABILITY OF A ROADBED ACTIVE ZONE UNDER THE INFLUENCE OF A TRAIN WITH INCREASED AXIAL LOADS. World of Transport and Transportation. 2018;16(4):32-50. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-4-3

Просмотров: 266


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)