О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

Полный текст:


Аннотация

Снижение уровня математического образования в школе наряду с общим ухудшением подготовки абитуриентов, поступающих в технические вузы, усугубляют и качество усвоения знаний по инженерным дисциплинам. Преподаватели кафедр математики и физики МИИТ совместно со школами столичного Северо-Восточного административного округа создали программу дополнительного изучения математики, которая рассчитана на то, чтобы сократить разрыв между привычным ныне уровнем школьной подготовки и требованиями вуза к начинающему обучение студенту. В статье показаны первые результаты многообещающего сотрудничества.


Об авторах

В. В. Виноградов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия

доктор технических наук, профессор

+7 (495) 684–21–10



Л. Ф. Кочнева
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
кандидат технических наук, доцент


О. А. Платонова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
кандидат физ.-мат. наук, доцент


Список литературы

1. Кочнева Л. Ф., Платонова О. А. Организация взаимодействия со школами СВАО (математика) // Труды конференции «ДОТ: проблемы и методы». – М.: МИИТ, 2014. – С. 13–15. 1. Kochneva, L.F., Platonova, O. A. Organization of interaction with schools of North-East Administrative District (mathematics) [Organizatsiya vzaimodeystviya so shkolami SVAO (matematika)]. Conference Proceedings «DOT: problems and methods», Moscow, MIIT, 2014, pp. 13–15.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Виноградов В.В., Кочнева Л.Ф., Платонова О.А. О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ. Мир транспорта. 2014;(4):142-147.

For citation: Vinogradov V.V., Kochneva L.F., Platonova O.A. ON IMPROVING THE QUALITY OF MATHEMATICAL KNOWLEDGE. World of Transport and Transportation. 2014;(4):142-147. (In Russ.)

Просмотров: 31

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)