Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Преобразуемые потоки и ценности в цепях поставок

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-4-12

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В статье обоснованы этапы дивергенции управления ценностью в цепях поставок, разработана последовательность формирования отношения конечного потребителя к приобретённой и использованной ценности, предложен методический подход к преобразованию потоков продукции и услуг в потоки ценности. Цель исследования - уточнение сущности ценности конечного потребителя продукции и услуг, являющейся объектом исследования маркетинга, а также формирование на этой основе необходимых предпосылок для корректировки теории и методологии логистики как концепции управления предприятиями.

Об авторах

А. П. Тяпухин
Оренбургский институт путей сообщения - филиал Самарского государственного университета путей сообщения
Россия


Е. А. Тарасенко
Оренбургский институт путей сообщения - филиал Самарского государственного университета путей сообщения
Россия


Список литературы

1. About AMA.[Электронный ресурс]: https://www.ama.org/AboutAMA/Pages/Definition-of-Marketing.aspx.Доступ 11.02.2017.

2. Тяпухин А. П. Логистика и управление цепями поставок: авторский взгляд // Вестник Московского университета.Серия 24: Менеджмент. - 2011. - № 2. - С. 128-145.

3. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азбуковник, 1998. - 944 с.

4. Ценность.[Электронный ресурс]: http://terme.ru/ termin/cennost.html.Доступ 11.02.2017.

5. Гуревич П. С. Культурология: Учебник для вузов. - М.: Проект, 2003. - 336 с.

6. Зорин В. И. Евразийская мудрость от А до Я: Толковый словарь. - Алматы: Создiк-Словарь, 2002. - 408 с.

7. Потребительская ценность.[Электронный ресурс]: http://marketopedia.ru/62-potrebitelnaya-cennost.html.Доступ 11.02.2017.

8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2003. - 800 с.

9. Porter M. E. Competition in Global Industries.Boston: Harvard Business School Press, 1986.

10. Менеджмент цепочки поставок [Электронный ресурс]: http://econom-lib.ru/3-21.php.Дата обращения: 11 февраля 2017.

11. Тяпухин А. П.О понятиях «логистика» и «управление цепями поставок» // Логистика. - 2009. - № 2. - С. 16-17.

12. Долбина С. А., Тяпухин А. П. Теоретические предпосылки формирования бизнес-процессов в цепях ценности // Вестник Московского государственного областного университета.Серия: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 25-34.

13. Тяпухин А. П., Тяпухина О. А. Классификация торговых посредников и варианты их использования в цепях поставок // Управленческое консультирование. - 2015. - № 4. - С. 94-106.

14. Татур Ю. Г. Образовательная система России: высшая школа. - М.: Исслед.центр проблем качества подготовки специалистов / МГТУ им.Баумана, 1999. - 278 с.

15. Тяпухин А. П. Авторский взгляд на теорию логистики // Управление каналами дистрибуции. - 2008. - № 3. - С. 178-191.

16. Тяпухин А. П., Тяпухина О. А. Обоснование вариантов и формирование системы поставок материальных ресурсов // Вопросы современной экономики. - 2015. - № 4.[Электронный ресурс]: http://economic-journal.net/2015/10/128.Доступ 11.02.2017.


Рецензия

Для цитирования:


Тяпухин А.П., Тарасенко Е.А. Преобразуемые потоки и ценности в цепях поставок. Мир транспорта. 2017;15(4):128-144. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-4-12

For citation:


Tyapukhin A.P., Tarasenko E.A. CONVERTIBLE FLOWS AND VALUES IN SUPPLY CHAINS. World of Transport and Transportation. 2017;15(4):128-144. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-4-12

Просмотров: 257


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)