Повышение информативности оценки содержания железнодорожного пути

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).С помощью методов статистического анализа, основанных на теории выбросов случайных процессов, теории случайных точечных процессов, методе наименьших квадратов, методе наименьших модулей, алгоритмах фильтрации, выборе вида теоретической функции и её параметров, позволяющих уменьшить ошибку измеряемых характеристик дефектов и отступлений пути от проектного положения, формулируется математическая модель, обеспечивающая повышение информативности оценки фактического состояния железнодорожного пути. Высокая информативность нужна прежде всего для формирования адекватных управляющих воздействий на путь с целью обеспечения безопасности движения.

Об авторах

В. П. Сычёв
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


А. А. Локтев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Д. А. Локтев
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Россия


В. В. Виноградов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Исаев К. С., Сычёв В. П., Щекотков Ю. М.Путеизмерительный вагон - эффективность использования // Железнодорожный транспорт. - 1984. - № 11. - С. 28-30.

2. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов / Распоряжение МПС от 14.10.1997 г.№ ЦПТ 515.

3. Сычёв В. П. Методы оценивания железнодорожного пути характеристиками случайных процессов // Наука и техника транспорта. - 2007. - № 3. - С. 84-88.

4. Тихонов В. И. Выбросы случайных процессов. - М.: Радио и связь, 1972. - 392 с.

5. Сычёв В. П., Дружинина О. В., Черкашин Ю. М.О задаче обеспечения системной безопасности железнодорожного пути // Транспорт: наука, техника, управление. - 2009. - № 12. - С. 2-4.

6. Kraft H., Frey J., Moeller T., Albrecht M., Grothof M., Schink B., Hess H.3D-camera of high 3D-frame rate, depth-resolution and background light elimination based on improved PMD (photonic mixer device)-technologies // In OPTO, 2004, pp.45-49.

7. Stability analysis of an all-fiber coupled cavity Fabry- Perot additive pulse modelocked laser.C. K. Nielsen, T. V. Andersen, S. R. Keiding.J. Quantum Electronics 41 (2), 2005, 198 p.

8. Kuhnert K. - D., Langer M., Stommel M.and Kolb A.Dynamic 3D-Vision // Vision Systems: Applications, June 2007, pp.311-334.

9. Lin H. - Y., Chang C. - H. Depth from motion and defocus blur // Optical Engineering V.45(12), N127201, December 2006, pp.1-12.

10. Levin A., Fergus R., Durand Fr., Freeman W. T.Image and depth from a conventional camera with a coded aperture // ACM Transactions on Graphics, V.26, N.3, Article 70, 2007, pp.124-132.

11. Robinson Ph., Roodt Yu., Nel A. Gaussian blur identification using scale-space theory // Faculty of Engineering and Built Environment University of Johannesburg, South Africa, 2007, pp.68-73.

12. Локтев Д. А., Алфимцев А. Н., Локтев А. А.Алгоритм распознавания объектов // Вестник МГСУ. - 2012. - С. 124-131.

13. Loktev A. A., Loktev D. A. Determination of Object Location by Analyzing the Image Blur // Contemporary Engineering Sciences, Vol.8, 2015, No.11, pp.467-475

14. Loktev A. A., Loktev D. A. Development of a User Interface for an Integrated System of Video Monitoring Based on Ontologies // Contemporary Engineering Sciences, Vol.8, 2015, no.17, pp.789-797.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сычёв В.П., Локтев А.А., Локтев Д.А., Виноградов В.В. Повышение информативности оценки содержания железнодорожного пути. Мир транспорта. 2017;15(2):20-31.

For citation: Sychev V.P., Loktev A.A., Loktev D.A., Vinogradov V.V. INCREASE IN INFORMATIVE VALUE OF RAILWAY TRACK MAINTENANCE ASSESSMENT. World of Transport and Transportation. 2017;15(2):20-31. (In Russ.)

Просмотров: 8

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)