Preview

World of Transport and Transportation

Advanced search

PROSPECTS FOR VACUUM MAGNETIC-LEVITATION TRANSPORT

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-1-8

Abstract

[For the English abstract and full text of the article please see the attached PDF-File (English version follows Russian version)].ABSTRACT The authors propose a fundamentally new approach to solving the problem of overcoming two technological limits of speed growth existing for rail vehicles. The advantages of vacuum magnetic-levitation transport are assessed in comparison with traditional transport systems. The perspectives of the use of this type of transport as applied to the development strategy of the transport system of Russia are determined. Keywords: vacuum magnetic-levitation transport, specific energy inputs, transit transport resource, magnetic suspension, vacuum pipeline.

About the Authors

B. V. Drozdov
НИИ информационно-аналитических технологий (НИИ ИАТ)
Russian Federation


Y. A. Terentiev
«ЕТ3» в Российской Федерации
Russian Federation


References

1. Магнитолевитационная транспортная технология / Под ред.В. А. Гапановича. - М.: Физматлит, 2014. - 476 с.

2. Магнитолевитационный транспорт: научные проблемы и технические решения / Под ред.Ю. Ф. Антонова, А. А. Зайцева. - М.: Физматлит, 2015. - 612 с.

3. Магнитолевитационный транспорт в единой транспортной системе страны: Монография / А. А. Зайцев, Е. И. Морозова, Г. Н. Талашкин, Я. В. Соколова. - СПб.: НП-Принт, 2015. - 140 с.

4. Зайцев А. А. Отечественная транспортная система на основе магнитной левитации // Бюллетень Объединенного ученого совета ОАО «РЖД». - 2015. - № 6. - С. 22-27.

5. Technical-economical comparison of Maglev and High Speed Systems // The website of the Transportation and Infrastructure Committee.[Электронный ресурс]: http://archives.republicans.transportation.house.gov/ Media/File/110th/Rail/3-20-07- roundtable-Brady-dornier.pdf.Доступ 15.09.2016.

6. The website of the Evacuated Tube Transport Technology.[Electronic resource]: http://et3.com/.Доступ 25.10.2016.

7. Терентьев Ю. А. Основные преимущества и особенности высокоскоростного вакуумного транспорта «ЕТ3» // Бюллетень Объединенного ученого совета ОАО «РЖД». - 2015. - № 6. - С. 10-21.

8. Терентьев Ю. А., Фомин В. М., Наливайченко Д. Г.К вопросу выбора диапазона рабочих параметров вакуумного магнитолевитационого транспорта // XI международная научно-техническая конференция «Вакуумная техника, материалы и технология». - М., 2016.[Электронный ресурс]: https://istina.msu.ru/ collections/19819075/.Доступ 25.10.2016.

9. Терентьев Ю. А.«Evacuated tube transport technologies» (ET3) - новая транспортная парадигма XXI века // Этика, транспорт и устойчивое развитие: социальная роль транспортной науки и ответственность ученых: Международная конференция ЮНЕСКО / Под общ.ред.И. В. Карапетянц, Г. Г. Малинецкого. - М.: АИСнТ, 2016. - С. 99-106.

10. ET3 online education // The website of the Evacuated Tube Transport Technology.[Электронный ресурс]: http://et3.eu/et3-online-education.html.Доступ 15.09.2016.

11. Островская Г. В. Магнитные дороги профессора Вейнберга (К 100-летию лекции «Движение без трения») // Вестник науки Сибири. - 2014. - № 2. - С. 6-14.

12. Дроздов Б. В. Направления разработки физической экономики (применительно к транспортному комплексу) // Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление.Электронное научное издание, том 10, выпуск 2(23), 2014.Материалы конференции к 90-летию П. Г. Кузнецова.[Электронный ресурс]: http://www.rypravlenie.ru/wp-content/ uploads/2014/08/05-Drozdov.pdf.Доступ 15.09.2016.

13. Дроздов Б. В. Геостратегические проекты дальневосточного развития России // Культура.Народ.Экосфера: труды социокультурного семинара имени Бугровского. - Вып.4. - М.: Спутник+, 2009.[Электронный ресурс]: https://refdb.ru/look/1972048- pall.html.Доступ 15.09.2016.

14. Крюков П. В. Россия в XXI веке - центр мирового транспортного сообщения // Научно-технический отчет по теме Минпромнауки. - М., 2002.

15. Композитный несущий блок и монтажное соединение несущих блоков сборной строительной конструкции: Патент 2519021 РФ: МПК E04C1/00, E04B2/08 / авторы и заявители Фридкин В. М., Токарев П. М., Зенин А. В., Замуховский А. В., Савкин Д.А, Грудский В. А., Пономарев И. В., Цомаева К. А.; патентообладатель Московский государственный университет путей сообщения, № 2012128146/03, заявл.06.07.2012.

16. Терентьев Ю. А. Примеры повышения энергетической эффективности проектов сверхпроводниковой криоэнергетики при использовании программы МОДЭН и оптоволоконной криодиагностики // Сб.трудов I-й и II-й Национальной конференции по прикладной сверхпроводимости НКПС-2011 и НКПС-2013. - М.: НИЦ «Курчатовский ин-т», 2014. - С. 390-397.

17. Терентьев Ю. А., Федосеев В. Н., Шелемба И. С.и др.Испытания первой отечественной системы оптоволоконной криодиагностики на эффекте Рамана для регистрации профиля распределения температуры вдоль отрезка ВТСП кабельной линии // Сб.трудов I-й и II-й Национальной конференции по прикладной сверхпроводимости НКПС-2011 и НКПС-2013. - М.: НИЦ «Курчатовский ин-т», 2014. - С. 398-405.


Review

For citations:


Drozdov B.V., Terentiev Y.A. PROSPECTS FOR VACUUM MAGNETIC-LEVITATION TRANSPORT. World of Transport and Transportation. 2017;15(1):90-99. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-1-8

Views: 452


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)