Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Моделирование процессов в тяговой сети и параметры подключения блокировки

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-1-7

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Исследован процесс прохода поезда под током по ветвям изолирующего воздушного промежутка тяговой сети постоянного тока, показаны причины отключения ветви, на которую въезжает поезд. Для решения целевых задач повышения производительности и снижения издержек в работе электрифицированного железнодорожного транспорта предложена схема блокировки несанкционированного срабатывания быстродействующего выключателя. С помощью моделирования процесса изменения тока в сети определены параметры дополнительной катушки магнитопровода реле- дифференциального шунта для подключения блокирующего устройства.

Об авторе

Л. П. Заторская
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. DC Traction Network, Design and simulation, Secheron SA substations@ secheron, www.Secheron.com Copyright 2007 Secheron SA.

2. Пупынин В. Н. Полная теория работы и характеристики параллельных индуктивных шунтов быстродействующих выключателей типов ВАБ-2, АБ-2/3, АБ-2/4 и АБ-2/4 и реле-дифференциальных шунтов выключателей ВАБ-28 // Труды МИИТ. - 1965. - Вып.213. - С. 61-86.

3. Заторская Л. П. Моделирование переходного процесса при проходе токоприёмника по воздушному промежутку тяговой сети постоянного тока // Вестник МИИТ. - 2002. - Вып.7. - С. 38.

4. Заторская Л. П. Оценка целесообразности использования блокировки от несанкционированного отключения участка контактной сети постоянного тока // Наука и техника транспорта. - 2016. - № 3. - С. 45.


Рецензия

Для цитирования:


Заторская Л.П. Моделирование процессов в тяговой сети и параметры подключения блокировки. Мир транспорта. 2017;15(1):76-89. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-1-7

For citation:


Zatorskaya L.P. MODELING PROCESSES IN THE TRACTION NETWORK AND THE PARAMETERS FOR CONNECTING THE INTERLOCKING. World of Transport and Transportation. 2017;15(1):76-89. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-1-7

Просмотров: 243


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)