О роли конструирования в научно-техническом творчестве детей - будущих инженеров

Полный текст:


Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В основе статьи - тезис о целесообразности более раннего начала обучению не только азам, но и многим фундаментальным аспектам инженерного конструирования, буквально с дошкольных лет, когда ребенок впервые знакомится с детским конструктором, деталями машин и механизмов. Отталкиваясь от опыта производства отечественного конструктора AVToys, авторы создали образовательные программы, позволяющие вести уроки конструирования для детей разного возраста с применением математической логики и методов программирования модельных и игровых процессов.

Об авторах

В. В. Жуков
ООО «Дестино и Ко»
Россия


С. Ю. Ляпина
НИУ ВШЭ
Россия


В. Н. Тарасова
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Гельфанд И. М., Глаголева Е. Г., Кириллов А. А. Метод координат.- Изд.пятое, стереотипное. - М.: Наука, 1973. - 88 с.

2. Фишер К. Декарт: его жизнь, сочинения и учение. - СПб.: Мифрил, 1994. - 560 с.

3. Пархоменко А. С. Аффинная система координат.Математическая энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия, 1977. - 1985 с.

4. Клетеник Д. В. Сборник задач по аналитической геометрии. - СПб.: Профессия, 2002. - 199 с.

5. Ляпина С. Ю., Тарасова В. Н. Правильные игрушки для правильных детей // Игровая культура современного детства: материалы I международной научно-практической конференции, 28 сентября 2016 г.(Москва, МГПУ); под ред.Е. И. Ивановой. - Текстовое электрон.издан.в 2 томах. - М.: НАИР, 2017. - Т. 2. - С. 115-120.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Жуков В.В., Ляпина С.Ю., Тарасова В.Н. О роли конструирования в научно-техническом творчестве детей - будущих инженеров. Мир транспорта. 2016;14(6):208-215.

For citation: Zhukov V.V., Lyapina S.Y., Tarasova V.N. ON THE ROLE OF DESIGNING IN SCIENTIFIC AND TECHNICAL CREATIVITY OF CHILDREN - FUTURE ENGINEERS. World of Transport and Transportation. 2016;14(6):208-215. (In Russ.)

Просмотров: 7

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)