JUSTIFICATION OF EFFECTIVENESS OF THE CRM SYSTEM
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-1-10
Abstract
About the Authors
O. V. EfimovaRussian Federation
D. I. Murev
Russian Federation
References
1. Терёшина Н. П. Экономическое регулирование и конкурентоспособность перевозок.- М.: МПС РФ, 1994.- 132 с.
2. Хусаинов Ф. И. Железные дороги и рынок: сборник статей.- М.: Наука, 2015.- 582 с.
3. Соколов Ю. И. Экономика качества транспортного обслуживания грузовладельцев: монография.- М.: УМЦ по образованию на железнодор. транспорте, 2011. - 184 с.
4. Лавров И. М. Экономическая оценка качества транспортного обслуживания грузовладельцев в условиях множественности участников перевозочного процесса / Дис… канд. экон. наук.- М., 2015.- 167 с.
5. Мачерет Д. А. Методологические проблемы исследований на железнодорожном транспорте // Экономика железных дорог.- 2015.- № 3.- С. 12-26.
6. Субъекты и методы оценки качества транспортного обслуживания в условиях конкуренции на рынке грузовых перевозок // Вектор транспорта.- Вып.2.- 2014. - С. 44-52.
7. Соколов Ю. И. Клиенты сами оценивают качество обслуживания // Мир транспорта.- 2015.- № 4.- С. 100-109.
8. Багинова В. В., Фёдоров Л. С., Лёвин С. Б. Логистический бизнес: гармония затрат и результата // Мир транспорта.- 2014.- № 5.- С. 112-115.
Review
For citations:
Efimova O.V., Murev D.I. JUSTIFICATION OF EFFECTIVENESS OF THE CRM SYSTEM. World of Transport and Transportation. 2016;14(1):90-98. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-1-10