КРИТЕРИИ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОВОЗОВ

Полный текст:


Аннотация

В статье оценивается влияние идущей на железных дорогах России реформы на локомотивный  комплекс, в котором происходят кардинальные изменения. Наиболее актуальное из них – перевод локомотивного парка на сервисное обслуживание в частные компании. В русле сложившихся тенденций автор описывает свои наработки (структурную схему и направление работ) по созданию автоматизированной системы управления надежностью тепловозов. Одновременно обосновываются критерии, важные для системных построений сервисного обслуживания и мониторинга технического состояния подвижного состава. В анализе используется математический аппарат, находят отражение теоретические и методические материалы, стандарты управления качеством.


Об авторе

А. А. Аболмасов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
аспирант кафедры «Локомотивы и локомотивное хозяйство»


Список литературы

1. Киселев В. И., Лакин И. К. и др. Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава: Учеб. пособие. – М.: Маршрут, 2012. –578 с. Kiselev, V.I., Lakin, I.K. et.al. Operation and maintenance of rolling stock [Ekspluatatsiya i tehnicheskoe obsluzhivanie podvizhnogo sostava]. Textbook. Moscow, Marshrut publ., 2012, 578 p.

2. Четвергов В. А., Пузанков А. Д. Надежность локомотивов: Учебник. – М.: Маршрут, 2003. – 415 с. Chetvergov, V.A., Puzankov, A. D. Reliability of locomotives [Nadezhnost’ lokomotivov]. Textbook. Moscow, Marshrut publ, 2003, 415 p.

3. Нормативная документация ОАО «РЖД» по управлению качеством. Regulatory documentation of JSC «Russian Railways» on quality management [Normativnaya dokumentatsiya OAO «RZhD» po upravleniyu kachestvom].

4. Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством. АСУТ/Под ред. И. К. Лакина. – М.: ОЦВ, 2002. – 515 с. Automated control system for locomotive economy ASUT [Avtomatizirovannaya sistema upravleniya lokomotivnym hozyay-stvom. ASUT] . Ed.by Lakin I. K. Moscow, OTsV publ., 2002, 515 p.

5. Концепция автоматизированной системы управления надежностью локомотивов (АСУНТ). – М.: ООО «ТМХ–Сервис», 2012. – 159 с. Concept of automated locomotives reliability control system (ASUNT) [Kontseptsiya avtomatizirovannoy sistemy upravleniya nadezhnost’yu lokomotivov (ASUNT)]. Moscow, LLC «TMH-Servis’ publ., 2012, 159 p.

6. Стандарт ОАО «РЖД». СТК 1.05.515.6 Методы и инструменты улучшений. Z-график и исследование вариабельности. – М., 2009. Standard of JSC «Russian Railways». STK 1.05.515.6 Methods and tools of improvements. Z-graph and variability study [Standart OAO «RZhD». STK 1.05.515.6 Metody i instrumenty uluchsheniy. Z-grafik I issledovanie variabel’nosti]. Moscow, 2009.

7. Стандарт ОАО «РЖД». СТК 1.05.515.5 Методы и инструменты улучшений. Исследование разброса параметра. Гистограммы. – М., 2009. Standard of JSC «Russian Railways». STK 1.05.515.5 Methods and tools of improvements. Study on parameter dispersion. Histograms [Standart OAO «RZhD». STK 1.05.515.5 Metody i instrumenty uluchsheniy. Issledovanie razbrosa parametra. Gistogrammy]. Moscow, 2009.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Аболмасов А.А. КРИТЕРИИ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОВОЗОВ. Мир транспорта. 2014;(2):158-166.

For citation: Abolmasov A.A. RELIABILITY CRITERIA OF DIESEL-ELECTRIC LOCOMOTIVES. World of Transport and Transportation. 2014;(2):158-166. (In Russ.)

Просмотров: 50

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)