Preview

World of Transport and Transportation

Advanced search

THE ISSUE OF CENTRALIZATION AND DEVELOPMENT OF CAR WARRANTY SERVICE

Abstract

Обоснована целесообразность применения централизованных схем управления дополнительным гарантийным обслуживанием автомобилей как наиболее полно соответствующим принципам устойчивого развития послепродажного вида услуг на дилерских станциях и увеличения их рентабельности, а также повышения культуры обслуживания автовладельцев за счет расширения гарантийных обязательств и планирования расходов на техническую эксплуатацию автотранспортных средств. Предложен инструментарий для реализации проекта «Расширенная гарантия» в российских условиях, построен алгоритм управления дополнительным гарантийным обслуживанием, рассмотрен процесс функционирования предлагаемого технико- экономического проекта.

About the Authors

C. I. Razgovorov
Moscow State Industrial University, Moscow
Russian Federation
Ph.D. (Tech.), D.Sc. candidate


Y. V. Bazhenov
Vladimir State University, Vladimir
Russian Federation
Ph. D. (Tech.), professor, dean of automotive faculty


References

1. Разговоров К. И. Управление затратами на ремонт в гарантийный период/ О состоянии, проблемах и перспективах развития современного автосервисного бизнеса: Материалы второго и третьего региональных научно-практических семинаров. Выпуск № 2. НП «ИНСАТ» – Н. Новгород, 2008. – С.22–23. Razgovorov, K. I. Management of repair costs within warranty period [Upravlenie zatratami na remont v garantiynyj period. O sostoyanii, problemah i perspektivah razvitiya sovremennogo avtoservisnogo biznesa: Materialy vtorogo i tret’ego regional’nyh nauchno-prakticheskih seminarov, vypusk № 2. NP «INSAT»]. N. Novgorod, 2008, pp. 22–23.

2. Разговоров К. И., Амирсейидов Ш. А. Организация гарантийного процесса обслуживания автомобилей / Бюллетень транспортной информации. Выпуск 12 (174) – Москва, 2009. – С. 30–33. Razgovorov, K.I., Amirseyidov, Sh.A. Organization of car warranty service [Organizatsiya garantiynogo protsessa obsluzhivaniya avtomobiley. Byulleten’ transportnoy informatsii. Vypusk 12 (174)]. Moscow, 2009, pp. 30–33.

3. Сарбаев В. И., Разговоров К. И., Ерошин А. Ю. Методы определения гарантийного срока службы автотранспортных средств. Итоги и перспективы интегрированной системы образования в высшей школе России: образование – наука – инновационная деятельность: Труды II международной научно – практической конференции. – М.: МГИУ, 2011. – С.769–774. Sarbaev, V.I., Razgovorov, K.I., Eroshin, A. Yu. Methods of vehicles warranty operation period definition [Metody opredeleniya garantiynogo sroka sluzhby avtotransportnyh sredstv. Itogi i perspektivy integrirovannoy sistemy obrazovaniya v vysshey shkole Rossii: obrazovanie – nauka – innovatsionnaya deyatel’nost’: Trudy II mezhdunarodnoy nauchno – prakticheskoy konferentsii]. Moscow, MGIU publ., 2011, pp.769–774.


Review

For citations:


Razgovorov C.I., Bazhenov Y.V. THE ISSUE OF CENTRALIZATION AND DEVELOPMENT OF CAR WARRANTY SERVICE. World of Transport and Transportation. 2014;(2):142-147.

Views: 238


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)