OVERTURNING MOMENT OF THE RAILWAY POLE
Abstract
About the Authors
V. N. LiRussian Federation
D.Sc. (Tech), professor, head of the department of transport electric supply
A. S. Sapov
Russian Federation
lecturer
L. S. Diemina
Russian Federation
lecturer
References
1. Сборник правил и инструкций по эксплуатации электрифицированных железных дорог. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сетиэлектрифицированныхжелезныхдорогЦЭ 197.– М.: Энергосервис, 2006.
2. Анализ состояния опорного хозяйства контакт ной сети в IV квартале 2010 года/27.01.2011 г. №ЦЭЭ 12/01.
3. Бондарев Н.А., Чекулаев В.Е. Контактная сеть: Учебник,– М.: Маршрут, 2006.
4. Комаров К.Л. О динамическом коэффициенте для расчета опор контактной сети//Исследования работы искусственных сооружений.– Новосибирск, 1969.– Вып. 86.
5. Строительные нормы и правила. Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах. СНиП 2.02.04.-88.– М., 1990.
6. Ведомственные строительные нормы. Нормы проектирования контактной сети. СТН ЦЭ 141–99.– М.: Транспорт, 2001.
7. Методические рекомендации по закреплению опор контактной сети в суровых климатических и сложных геологических условиях.– М., 1975.
8. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь.– М.: Транспорт, 1987.
9. Стоянович Г. М., Прокудин И. В., Черников А.К. Расчет устойчивости и прочности железно дорожного земляного полотна при вибродинамическом воздействии подвижного состава.– Хабаровск, 1999.
10. Ли В.Н., Химухин С.Н. Неразрушающий контроль элементов контактной сети и токоприёмников электроподвижного состава электрифицированных железных дорог: Монография.– Хабаровск, 2007.
Review
For citations:
Li V.N., Sapov A.S., Diemina L.S. OVERTURNING MOMENT OF THE RAILWAY POLE. World of Transport and Transportation. 2012;(2):4-11. (In Russ.)