ЭФФЕКТ ПРЕДУЗЛОВЫХ СТАНЦИЙ: ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Полный текст:


Аннотация

Мегаполис и его периферия. Экономическая эффективность выноса грузовой и сортировочной работы за пределы крупного города. Сравнительные показатели и варианты. Получена типовая формула, позволяющая выбирать предузловую станцию для обозначенных в статье целей путем сравнения по каждому варианту сумм текущих затрат и эффектов за определенный период времени.

Об авторе

Д. В. Гончаров
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия
аспирант кафедры «Железнодорожные станции и узлы»


Список литературы

1. Эффективные направления инновационного развития//Железнодорожный транспорт.– № 10.

2. Шубко В. Г., Правдин Н. В., Архангельский Е.В., Болотный В.Я., Бураков В.А., Вакуленко С.П., Персианов В.А. Железнодорожные станции и узлы.– М.: УМК МПС России, 2002.

3. Акулиничев В. М., Корешков А. Н., Иванов-Толмачев И.А. Инженерные расчеты по выбору вариантов развития и реконструкции железнодорожных станций. – М., 1982.

4. Болотный В. Я. Проектирование железнодорожных узлов. – М.: Транспорт, 1989.

5. Гальперин Э. Н. Методические указания по сравнению вариантов проектных решений железнодорожных линий, узлов и станций. – М., 1973.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Гончаров Д.В. ЭФФЕКТ ПРЕДУЗЛОВЫХ СТАНЦИЙ: ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Мир транспорта. 2012;(1):110-116.

For citation: Goncharov D.V. IMPACT OF “ANTENODAL” STATIONS: SUBSTANTIATION OF THE FACTORS. World of Transport and Transportation. 2012;(1):110-116. (In Russ.)

Просмотров: 16

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)