Теоретическая физика в кафедральных исследованиях

Полный текст:


Аннотация

Статья касается исследований сотрудников университетской кафедры физики, результаты которых могут быть использованы или уже используются в сфере транспорта: 1)разработка моделей оптимизации типажа грузовых автомобилей; 2)совершенствование конструкции и создание новых типов электролюминесцентных индикаторов; 3)уточнение теории контакта колеса с рельсом. Общий вывод авторов - физика и ее изучение играют важнейшую системную роль не только в ходе обучения инженерной специальности, но и при проведении самого широкого спектра научных исследований в транспортном вузе.


Об авторах

В. С. Антипенко
Moscow State University of Railway Engineering (MIIT), Moscow, Russia.
Россия
кандидат технических наук, доцент кафедры «Физика» Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), Москва, Россия.


С. М. Кокин
Moscow State University of Railway Engineering (MIIT), Moscow, Russia.
Россия

доктор физико-математических наук, профессор МИИТ, Москва, Россия.



Н. Н. Ляпушкин
Moscow State University of Railway Engineering (MIIT), Moscow, Russia.
Россия

доктор технических наук, профессор МИИТ, Москва, Россия.



В. А. Никитенко
Moscow State University of Railway Engineering (MIIT), Moscow, Russia.
Россия

доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой «Физика» МИИТ, Москва, Россия.



Список литературы

1. Вакуленко С. П., Никитенко В. А., Некрасов В. В. Контроль качества товаров в мультимо-дальных перевозках // Мир транспорта. - 2010. -№ 5. - С. 34-39.

2. Антипенко В. Оптимизация типажа и интервалов применяемости изделий машиностроения. — Palmarium Academic Publishing Saarbrucken, Deutschland. - 2012. - 342 с.

3. Кокин С. М., Андреев А. И., Будило-ва Е. Н. Энергосберегающие возможности люминофоров // Мир транспорта. - 2010. — № 5. — С. 56-59.

4. Электролюминесцентные источники света/ И. К. Верещагин, Л. А. Косяченко, Б. А. Ковалев, СМ. Кокин; под общ. ред. И. К. Верещагина. -М.: Энергоатомиздат, 1990. - 168 с.

5. Андреев А. И., Алёхин П. М., БатийА. В. и др. Использование вращающегося электрического поля для увеличения срока службы гибких электролюминесцентных излучателей, работающих на переменном напряжении // Вестник МИИТ. — Вып. 16. - М., 2007. - С. 49-55.

6. Савоськин А. Н., Ляпушкин Н. Н., Чу-чин А. А. Прогнозирование характеристик сцепления колёс локомотива с рельсами // Materialy X mezinarodni vedecko-prakticka konference «Veda a technoloie: krok do budoucnosti-2014» - Dil. 32. Technicke vedy. Praha: Publishing House «Education and Science» s.r.o. — pp. 69—86.

7. Виноградов В. В., Никитенко В. А., Паутки-на А. В. Сетевое взаимодействие «школа - дом физики» // Мир транспорта. - 2014. — № 5. — С. 210-215. •


Дополнительные файлы

Для цитирования: Антипенко В.С., Кокин С.М., Ляпушкин Н.Н., Никитенко В.А. Теоретическая физика в кафедральных исследованиях. Мир транспорта. 2015;13(4):210-217.

For citation: Antipenko V.S., Kokin S.M., Lyapushkin N.N., Nikitenko V.A. TOPICS OF THEORETICAL PHYSICS IN UNIVERSITY DEPARTMENTAL RESEARCH. World of Transport and Transportation. 2015;13(4):210-217. (In Russ.)

Просмотров: 33

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)