КОНТЕЙНЕРЫ НА ТЕРМИНАЛЕ: МЕТОД ВЕТВЕЙ И ГРАНИЦ
Аннотация
От места, которое занимают контейнеры на крупном терминале, зависят производительность и потребное количество подъемно-транспортного оборудования, и время простоя подвижного состава железнодорожного и автомобильного транспорта. Для оптимизации расположения контейнеров могут быть применены математические методы – например, метод ветвей и границ из теории транспортных потоков.
Об авторах
О. Б. МаликовРоссия
доктор технических наук, профессор
С. Гомбосэд
Монголия
аспирант кафедры «Логистика и коммерческая работа»
Улан-Батор
Список литературы
1. Маликов О. Б. Склады и грузовые терминалы. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2005. – 648 с. Malikov O. B. Warehouses and cargo terminals [Sklady i gruzovye terminaly]. St.Petersburg, Biznes-Pressa publ., 2005, 648 p.
2. Поттгофф Г. Учение о транспортных потоках. – М.: Транспорт, 1975. – 344 с. Potthof, Gerhart. Traffic Flow Science [Russian title: Uchenie o transportnyh potokah]. Moscow, Transport publ., 1975, 344 p.
Рецензия
Для цитирования:
Маликов О.Б., Гомбосэд С. КОНТЕЙНЕРЫ НА ТЕРМИНАЛЕ: МЕТОД ВЕТВЕЙ И ГРАНИЦ. Мир транспорта. 2013;(4):108-113.
For citation:
Malikov O.B., Gombosed S. CONTAINERS AT THE TERMINAL: BRANCH AND BOUND METHOD. World of Transport and Transportation. 2013;(4):108-113. (In Russ.)