ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТРАСЛИ
Аннотация
Государство, регионы, рынок транспорта и возможности согласования их интересов. Роль саморегулируемых организаций (СРО). Компромиссы на отраслевом и межотраслевом уровнях. Поиск объединяющих стратегий и сфер добровольного принуждения. Все это круг вопросов, который отражает представленную автором сравнительно новую и достаточно неоднозначную для реальной практики тему. Неодномерность недостатков и преимуществ форм саморегулируемого взаимодействия раскрывается в статье без жесткой оценки перспектив формируемого общественного института управления. Но здесь отнюдь не выжидательная позиция. На примере холдинга «РЖД» показаны потенциально полезные уже сегодня стороны СРО.
Об авторе
М. В. КолесниковРоссия
доцент кафедры экономики и менеджмента
Список литературы
1. Белых А. Обратный эффект // Бизнес-журнал. – 2007. – № 4. Belyh, A. Inverse Effect [Belyh, A. Obratniy effect]. Business journal, 2007, No.4.
2. Железнодорожный транспорт ищет пути саморегулирования/ gudok.ru. http://www.gudok.ru/HOT/news.php? ID=433144 23.05.2012. (доступ 03.03.2013). Rail Transport in Search for Self-Regulation [Zheleznodorozhniy transport i schet puti samoregulirovaniya]. Gudok.ru. 23/05/2012. http:// www.gudok.ru/HOT/news.php? ID=433144 (last accessed 03.03.2013).
Рецензия
Для цитирования:
Колесников М.В. ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТРАСЛИ. Мир транспорта. 2013;(1):120-123.
For citation:
Kolesnikov M.V. BUILDING RAILWAY SELF-REGULATED ORGANIZATIONS. World of Transport and Transportation. 2013;(1):120-123. (In Russ.)