Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТРАСЛИ

Аннотация

Государство, регионы, рынок транспорта и возможности согласования их интересов. Роль саморегулируемых организаций (СРО). Компромиссы на отраслевом и межотраслевом уровнях. Поиск объединяющих стратегий и сфер добровольного принуждения. Все это круг вопросов, который отражает представленную автором сравнительно новую и достаточно неоднозначную для реальной практики тему. Неодномерность недостатков и преимуществ форм саморегулируемого взаимодействия раскрывается в статье без жесткой оценки перспектив формируемого общественного института управления. Но здесь отнюдь не выжидательная позиция. На примере холдинга «РЖД» показаны потенциально полезные уже сегодня стороны СРО. 

Об авторе

М. В. Колесников
Ростовский государственный университет путей сообщения
Россия
доцент кафедры экономики и менеджмента


Список литературы

1. Белых А. Обратный эффект // Бизнес-журнал. – 2007. – № 4. Belyh, A. Inverse Effect [Belyh, A. Obratniy effect]. Business journal, 2007, No.4.

2. Железнодорожный транспорт ищет пути саморегулирования/ gudok.ru. http://www.gudok.ru/HOT/news.php? ID=433144 23.05.2012. (доступ 03.03.2013). Rail Transport in Search for Self-Regulation [Zheleznodorozhniy transport i schet puti samoregulirovaniya]. Gudok.ru. 23/05/2012. http:// www.gudok.ru/HOT/news.php? ID=433144 (last accessed 03.03.2013).


Рецензия

Для цитирования:


Колесников М.В. ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТРАСЛИ. Мир транспорта. 2013;(1):120-123.

For citation:


Kolesnikov M.V. BUILDING RAILWAY SELF-REGULATED ORGANIZATIONS. World of Transport and Transportation. 2013;(1):120-123. (In Russ.)

Просмотров: 171


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)