Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

ПОВЫШЕНИЕ ТРЕЩИНОСТОЙКОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ

Аннотация

В статье представлены данные по трещиностойкости резинобитумного вяжущего компонента автодорожных покрытий. Предложен метод исследования характера деформаций вяжущих свойств при отрицательных температурах и разных скоростях восстановления потерянных качеств. Приведены результаты применения «сухого» и «мокрого» способов для исходного и модифицированного битумных компонентов. Показано, что введение резиновой крошки «сухим способом» не гарантирует стабильности свойств асфальтобетонного покрытия в период эксплуатации. В то же время наличие такой крошки в составе резинобитумного вяжущего компонента дает возможность заметно повысить трещиностойкость асфальтобетонного покрытия.

Об авторах

Г. С. Духовный
Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова
Россия

кандидат технических наук, профессор кафедры «Автомобильные и железные дороги» 

(4722) 230534



А. В. Сачкова А.В.
Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова
Россия
инженер


Список литературы

1. Никольский В. Г., Красоткина И. А. Моди- фикатор нового поколения // Автомобильные дороги. – 2010. – № 9. – С. 37–40. Nickolsky, V.G., Krasotkina, I.A. Modifier of a New Generation [Modifikator novogo pokoleniya]. Avtomobilnye dorogi [Highways], 2010, No 9, pp. 37-40.

2. Худякова Т. С., Шаповалова Н. В., Коле- ров Л. В., Попов С. М.. Резиновая крошка в деле. Влияние комплексного модификатора «КМА» на физико-механические свойства дорожного битума // Автомобильные дороги. –2010. –№ 7. – С. 17–21. Hudiakova,T.S., Shapovalova, N.V., Kolerov,L.V., Popov, S.M. Rubber Granules at work.Impact of complex modifier “KMA” on physics and chemical features of bitumen [Rezinovaya kroshka v dele. Vliyanie komplexnogo modifikatora KMA na fiziko-mehanicheskie svoystva dorozhnogo bituma]. Avtomobilnye dorogi[Highways], 2010, Vol.944, No.7, pp.17-21.

3. Никольский В. Г., Красоткина И. А. «Уни- рем» и другие модификаторы // Автомобильные дороги. – 2010. – № 10. – С. 34–35. Nickolsky, V.G., Krasotkina, I.A. UNIREM and otherModifiers[Unirem i drugie modifikatory].Avtomobilnye dorogi [Highways], 2010, No.10, pp.34-35.

4. Никольский В.Г., Красоткина И. А. Старые покрышки в современном дорожном строительст- ве // Строительная орбита. – 2010. – № 1. – С. 27–29. Nickolsky, V.G., Krasotkina, I.A. Old Tyre casing in Modern Road Construction [Starye pokrishki v sovremennom dorozhnom stroitelstve]. Stroitelnaya orbita, 2010, No.1, pp.27-29.

5. Карпенко А. В., Духовный Г. С., Мирошни- ченко С. И. Резинобитумные вяжущие, основные показатели и перспективы использования // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. – 2012. – № 1. – С. 22–24. Karpenko,A.V., Duhovny, G.S.,Miroshnichenko, S.I. Rubber-bitumenBondingAgents;Features andFuture Use [Rezinobitumnye viazhuschie: osnovnye pokazateli i perspektivy ixpolzovaniya]. Vestnik [Bulletin] of Belgorod V.G.Shuhov State Technical University, 2012, No.1, pp. 22-24.

6. Радовский Б.С. Хрупкость битума опреде- ляет прибор // Автомобильные дороги. – 2012 – № 1. – С. 60–61. Radovsky, B.S. The Device determines Fragility of Bitumen[Hrupkost’ bituma opredeliaet pribor].Avtomobilnye dorogi [Highways], 2012, No.1, pp.60-61.


Рецензия

Для цитирования:


Духовный Г.С., Сачкова А.В. А.В. ПОВЫШЕНИЕ ТРЕЩИНОСТОЙКОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ. Мир транспорта. 2013;(1):60-63.

For citation:


Duhovny G.S., Sachkova A.V. CRACK GROWTH RESISTANCE OF BITUMINOUS CONCRETE PAVEMENT. World of Transport and Transportation. 2013;(1):60-63. (In Russ.)

Просмотров: 233


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)