Математическое моделирование участков переменной жёсткости перед искусственными сооружениями
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-3-7
Аннотация
Об авторах
В. В. ВиноградовРоссия
А. А. Локтев
Россия
З. Т. Фазилова
Россия
Список литературы
1. Инструкция по применению конструктивно-технологических решений переходных участков на подходах к искусственным сооружениям для участков скоростного совмещённого движения. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 20.12.2013 г. № 2754р.
2. Coelho, B., Priest, J., Hölscher, P., Powrie, W.Monitoring of transition zones in railways, 10th International Conference and Exhibition on railway engineering, Londоn, 24-25 June, 2009.
3. Коншин Г.Г.Работа земляного полотна под поездами. - М.: УМЦ по образованию на ж.д. транспорте, 2012. - 208 с.
4. Локтев А. А., Виноградов В.В., Бучкин В.А.Модели взаимодействия колеса и рельса при высоких скоростях движения // Мир транспорта. - 2016. - № 1. - С.54-60.
5. Loktev A., Sychev V., Gridasova E. and Stepanov R. Mathematical Modeling of Railway Track Structure under Changing Rigidity Parameters // Nonlinearity. Problems, Solutions and Applications. V.1. Theoretical and Applied Mathematics. - 2017. - Pp. 291-307.
6. Киселёв Ф. Б., Мансуров А.Р., Рамазанов М.И.Моделирование динамического воздействия подвижного состава на основание железнодорожной насыпи с цилиндрической полостью // Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство. - 2016. - № 10. - С.37-45.
7. Абдурашитов А. Ю., Сычёв В.П., Абдурашитов Ю.А.Выбор моделей напряжённо-деформированного состояния железнодорожных рельсов при различных вариантах их закаливания // Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство. - 2016. - № 10. - С.64-79.
8. Локтев А.А.Ударное взаимодействие твёрдого тела и упругой ортотропной пластинки // Механика композиционных материалов и конструкций. - 2005. - № 4. - С.478-492.
9. Loktev A. A., Sychev V.P.Vinogradov V.V., Buchkin V.A.Modelling of the Dynamic Contact between a Wheel of a Moving Railway Vehicle and Rails with Evaluation of Defects Emerging upon Their Interaction. Part 1. The Defects of the Rail and Models of Contact // Applied Mathematical Sciences. - 2017. - Vol. 11. - No. 10. - Pp. 473-480.
10. Сычёв В. П., Новожилов Т.В.Исследование влияния на работу железнодорожного пути демпфирующих подкладок под рельсы и шпалы // Наука и техника транспорта. - 2016. - № 1. - С.63-68.
11. Залетдинов А. В., Локтев А.А., Сычева А.В., Запольнова Е.В.Выбор мест усиления земляного полотна // Путь и путевое хозяйство. - 2015. - № 3. - С.15-18.
12. Agostinacchio M., Ciampa D., Diomedi M., Olita S. Parametrical analysis of the railways dynamic response at high speed moving loads. Journal of Modern Transportation. - 2013. - Vol. 21. - No. 3. - Pp. 169-181.
13. Phillips J. W., Calvit H.H.Impact of a rigid sphere on a viscoelastic plate // Transaction of the ASME, Journal of Applied Mechanics. - 1967. - Vol. 34. - No. 4. - Pp. 873-878.
14. Cтаришкин В. В., Фазилова З.Т.Участки переходной жёсткости в зоне примыкания к мостам с балластной и безбалластной конструкцией пути // Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство. - 2017. - № 11. - С.16-20.
15. Chen P., Xiong J., Shen Z.Thickness effect on the contact behavior of a composite laminate indented by a rigid sphere. Mechanics of Materials. - 2008. - Vol. 40. - Pp. 183-194.
16. Сычева А. В., Сычев В.П., Бучкин В.А., Быков Ю.А.Моделирование работы железнодорожного пути как системы квазиупругих ортотропных слоёв // Вестник МГСУ. - 2016. - № 3. - С.37-46.
17. Malekzadeh K., Khalili M.R., Mittal R.K. Response of composite sandwich panels with transversely flexible core to low-velocity transverse impact: A new dynamic model. Int. J. of Impact Engineering. - 2007. - Vol. 34. - P.522-543.
18. Локтев А.А.Удар вязкоупругого тела по упругой изотропной пластинке // Механика композиционных материалов и конструкций. - 2007. - № 3. - С.417-425.
19. Вершинин В. В., Локтев А.А.Моделирование систем противоударной изоляции с вязкоупругими элементами // Вестник МГТУ им. Баумана. Серия Естественные науки. - 2012. - № 2. - С.52-67.
20. Локтев А.А.Упругопластическая модель взаимодействия цилиндрического ударника и пластинки // Письма в Журнал технической физики. - 2007. - № 16. - С.72-77.
21. Локтев А. А., Бахтин В.Ф., Черников И.Ю., Локтев Д.А.Методика определения внешних дефектов сооружения путём анализа серии его изображений в системе мониторинга // Вестник МГСУ. - 2015. - № 3. - С.7-16.
22. Алфимцев А. Н., Локтев Д.А., Локтев А.А.Сравнение методологий разработки систем интеллектуального взаимодействия // Вестник МГСУ. - 2013. - № 5. - С.200-208.
23. Локтев А. А., Сычева А.В., Талашкин Г.Н., Степанов К.Д.Разработка математической модели железнодорожного пути переменной жёсткости // Внедрение современных конструкций и передовых технологий в путевое хозяйство. - 2016. - № 9. - С.26-38.
Рецензия
Для цитирования:
Виноградов В.В., Локтев А.А., Фазилова З.Т. Математическое моделирование участков переменной жёсткости перед искусственными сооружениями. Мир транспорта. 2018;16(3):72-85. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-3-7
For citation:
Vinogradov V.V., Loktev A.A., Fazilova Z.T. MATHEMATICAL MODELING OF SECTIONS OF VARIABLE RIGIDITY IN FRONT OF ARTIFICIAL STRUCTURES. World of Transport and Transportation. 2018;16(3):72-85. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-3-7