LOGISTICS INTERACTION WITHIN THE SYSTEM OF RAIL STATION AND SEA PORT
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-17
Abstract
About the Authors
N. Yu. LakhmetkinaRussian Federation
I. V. Shchelkunova
Russian Federation
O. A. Fomicheva
Russian Federation
References
1. Лахметкина Н.Ю. Взаимодействие железнодорожного и морского транспорта в условиях глобализации // Соискатель (приложение к журналу «Мир транспорта»). - 2010. - № 2. - С. 8-11.
2. Лахметкина Н.Ю. Межзвеньевая интеграция // Мир транспорта. - 2013. - № 1. - С. 180-184.
3. Валинский О.С., Панин В.В., Евстафьев И.Ю. Логистическое управление транспортными потоками // Железнодорожный транспорт. - 2015. - № 4. - С. 42-48.
4. Король Р.Г., Дороничев А.В. Функционирование транспортного узла в рамках логистической системы «сухой порт-станция-морской порт» // Транспорт Азиатско-Тихоокеанского региона. - 2015. - № 2. - С. 47-49.
5. Резер С.М., Балтаг М.Н. Логистика взаимодействия железнодорожного и морского транспорта на основе «сухих портов» // Транспорт: наука, техника, управление. - 2016. - № 9. - С. 3-6.
6. Зимин В.Н. Усть-Лужский узел - полигон внедрения информационных технологий // Железнодорожный транспорт. - 2015. - № 5. - С. 26-27.
7. Sys C., Vanelslander T.Chapter 9: Port hinterland relations: Lessons to be learned from a cost-benefit analysis of a large investment project. In: Ports and networks: strategies, operations and perspectives. Geerlings H., Kuipers B., Zuidwijk R. [edit.]. Routledge, 2018. - pp. 146-161.
Review
For citations:
Lakhmetkina N.Yu., Shchelkunova I.V., Fomicheva O.A. LOGISTICS INTERACTION WITHIN THE SYSTEM OF RAIL STATION AND SEA PORT. World of Transport and Transportation. 2018;16(2):178-187. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-17