Preview

World of Transport and Transportation

Advanced search

RELIABILITY FUNCTIONS OF ELECTROMECHANICAL POWER STEERING

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-4-6

Abstract

For the English abstract and full text of the article please see the attached PDF-File (English version follows Russian version).ABSTRACT The vast majority of new cars are equipped with electromechanical power steering (EPS) because of their clear advantages compared to hydraulic and pneumatic devices. At the same time, the question of the technical operation of the unit has not yet been fully studied, the combination of electronic and mechanical systems in which does not allow the full use of existing methods and means of monitoring operability of a vehicle, its actual technical condition. In this regard, development of standards for control over a technical state on the basis of diagnostic information, systematization of scientific achievements in this field, the problems of increasing reliability of EPS in operation are particularly relevant. The results of the conducted research will help in creation of a method for controlling reliability of the unit. (To be continued in the next issue). Keywords: car, steering, electromechanical amplifier, technical state control, reliability, operation.

About the Authors

I. V. Denisov
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Russian Federation


A. A. Smirnov
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Russian Federation


References

1. Волокитин В Н. Алгоритмизация управления электроприводом постоянного тока в системе «электромеханический усилитель руля - человек» / Автореф.дис… канд.техн.наук. - Воронеж, 2004. - 20 с.

2. Боченков Б. М., Тюрин М. В. Пути повышения динамической точности управления электромеханическим усилителем рулевого управления // Сборник научных трудов НГТУ. - 2006. - № 3. - С. 3-10.

3. Николаев П. А., Куклина А. В. Испытания электромеханического усилителя рулевого управления автомобиля к электромагнитному воздействию // Технологии электромагнитной совместимости. - 2015. - № 2. - С. 38-41.

4. Электромеханический усилитель рулевого управления [Электронный ресурс]: http://www.ae.ru/production/wide/48/jelektromehanicheskij_usilitel_ rulevogo_upravlenija_jemuru.html.Доступ 18.04.2017.

5. Арефьев В. А. Математическая модель электроусилителя руля // Вестник Самарского государственного технического университета.Серия: Технические науки. - 2005. - № 32. - С. 123-129.

6. Тюрин М. В. Повышение эффективности безредукторного электромеханического усилителя рулевого управления автомобиля / Дис… канд.техн.наук. - Новосибирск, 2009. - 167 с.

7. Шалаев Д. В. Алгоритм работы электроусилителя руля // Актуальные проблемы развития на уки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции.Часть I. - М.: АР-Консалт, 2014. - С. 101-103.

8. Кутепов П. А., Малеев Р. А., Коротков В. И. Тенденции и перспективы развития усилителя руля // Известия Московского государственного технического университета (МАМИ). - 2013. - № 2. - С. 97-101.

9. Байда А. С. Конструктивные особенности усилителей рулевого управления // Ориентированные фундаментальные и прикладные исследования - основа модернизации и инновационного развития архитектурно-строительного и дорожно- транспортного комплексов России: материалы Всероссийской научно-технической конференции. - Омск: СибАДИ, 2011. - Кн.2. - С. 3-7.

10. Нестерин В. А., Спиридонов А. А.К вопросу выбора оптимальной толщины магнитов в безредукторном электромеханическом усилителе рулевого управления // Вестник Чувашского университета. - 2015. - № 3. - С. 81-85.

11. Никулин Г. Л., Французова Г. А. Расчёт ПД- регулятора для безредукторного электроусилителя рулевого управления автомобиля // Сборник научных трудов НГТУ. - 2007 - № 1. - С. 17-24.

12. Хидиров Р. В. Электроусилители руля автомобилей ВАЗ // Современное состояние и перспективы развития технических наук: Сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа: Аэтерна, 2014. - С. 57-59.

13. Шалаев Д. В. Обзор УЭРУ, используемых на автомобилях производства ОАО «АвтоВАЗ» // Актуальные проблемы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции.Часть I. - М.: АР-Консалт, 2014. - С. 103-105.

14. Печников А., Трубин В. Электромеханический безредукторный усилитель руля: принципы работы и применяемые электронные компоненты // Вестник электроники. - 2011. - № 1. - С. 4-8.

15. ОАО «Автоэлектроника».Каталог продукции.[Электронный ресурс]: http://www.ae.ru/ production/11/produkcija.html.Доступ 18.04.2016.

16. Черных Е. А. Калужский завод электронных изделий // Инновации в России и не только: еженедельный бюллетень об инновационной деятельности // Неделя. - 2011. - 7-13 ноября.

17. Арсенюк С. А. Электрогидроусилитель и электроусилитель рулевого управления // Актуальные вопросы технических наук в современных условиях: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - СПб., 2016. - № 3. - С. 33-37.

18. Емельянов В. В., Васильев В. И. Устройство для ускоренных испытаний на надёжность электромеханического усилителя рулевого управления автомобиля // Вестник Курганского государственного университета.Серия «Технические науки». - 2014. - № 2. - С. 75-76.

19. Козловский В. Н., Малеев Р. А. Анализ надёжности автомобильного электромеханического усилителя рулевого управления // Грузовик. - 2008. - № 12. - С. 37-38.

20. Ермаков В. В., Шлыков С. В., Воронцов А. В. Сравнительный анализ систем усилителя рулевого управления с различными типами приводов // Вектор науки ТГУ. - 2011. - № 1. - С. 53-56.

21. Насибуллин Р. Т., Сергеев В. А., Сунгатов И. З. Модель системы электромеханического усилителя рулевого управления // Новые задачи технических наук и пути их решения: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа: Аэтерна, 2015. - С. 67-69.

22. Доманов А. В., Доманов В. И., Сергеев А. В. Влияние случайных сигналов на работу электроусилителя рулевого управления // Электроснабжение и электрооборудование. - 2013. - № 4. - С. 22-25.

23. Монченко М. И. Микропроцессорная система управления рулевым механизмом автомобиля // Известия ЮФУ.Технические науки. - 2010. - № 1. - С. 155-163.

24. Жарков И. А. Электромеханический усилитель рулевого управления автомобиля с регулированием момента в замкнутом контуре / Дис… магистра. - Новосибирск, 2016. - 92 с.


Review

For citations:


Denisov I.V., Smirnov A.A. RELIABILITY FUNCTIONS OF ELECTROMECHANICAL POWER STEERING. World of Transport and Transportation. 2017;15(4):58-69. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-4-6

Views: 251


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)