Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Функции надёжности электромеханических усилителей рулевого управления

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-4-6

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Подавляющее большинство новых автомобилей комплектуются электромеханическими усилителями (ЭМУ) рулевого управления ввиду их явных преимуществ по сравнению с гидравлическими и пневматическими устройствами. Вместе с тем ещё не до конца изучен вопрос о технической эксплуатации узла, сочетание в котором электронных и механических систем не позволяет в полной мере использовать существующие методы и средства контроля работоспособности автомашины, её фактического технического состояния. В связи с этим особо актуальны разработка нормативов управления техническим состоянием на основе диагностической информации, систематизация научных достижений в этой области, проблемы повышения надёжности рулевого ЭМУ в эксплуатации. Результаты проводимого исследования станут подспорьем в создании методики управления безотказностью узла. (Окончание в следующем номере).

Об авторах

И. В. Денисов
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Россия


А. А. Смирнов
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Россия


Список литературы

1. Волокитин В Н. Алгоритмизация управления электроприводом постоянного тока в системе «электромеханический усилитель руля - человек» / Автореф.дис… канд.техн.наук. - Воронеж, 2004. - 20 с.

2. Боченков Б. М., Тюрин М. В. Пути повышения динамической точности управления электромеханическим усилителем рулевого управления // Сборник научных трудов НГТУ. - 2006. - № 3. - С. 3-10.

3. Николаев П. А., Куклина А. В. Испытания электромеханического усилителя рулевого управления автомобиля к электромагнитному воздействию // Технологии электромагнитной совместимости. - 2015. - № 2. - С. 38-41.

4. Электромеханический усилитель рулевого управления [Электронный ресурс]: http://www.ae.ru/production/wide/48/jelektromehanicheskij_usilitel_ rulevogo_upravlenija_jemuru.html.Доступ 18.04.2017.

5. Арефьев В. А. Математическая модель электроусилителя руля // Вестник Самарского государственного технического университета.Серия: Технические науки. - 2005. - № 32. - С. 123-129.

6. Тюрин М. В. Повышение эффективности безредукторного электромеханического усилителя рулевого управления автомобиля / Дис… канд.техн.наук. - Новосибирск, 2009. - 167 с.

7. Шалаев Д. В. Алгоритм работы электроусилителя руля // Актуальные проблемы развития на уки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции.Часть I. - М.: АР-Консалт, 2014. - С. 101-103.

8. Кутепов П. А., Малеев Р. А., Коротков В. И. Тенденции и перспективы развития усилителя руля // Известия Московского государственного технического университета (МАМИ). - 2013. - № 2. - С. 97-101.

9. Байда А. С. Конструктивные особенности усилителей рулевого управления // Ориентированные фундаментальные и прикладные исследования - основа модернизации и инновационного развития архитектурно-строительного и дорожно- транспортного комплексов России: материалы Всероссийской научно-технической конференции. - Омск: СибАДИ, 2011. - Кн.2. - С. 3-7.

10. Нестерин В. А., Спиридонов А. А.К вопросу выбора оптимальной толщины магнитов в безредукторном электромеханическом усилителе рулевого управления // Вестник Чувашского университета. - 2015. - № 3. - С. 81-85.

11. Никулин Г. Л., Французова Г. А. Расчёт ПД- регулятора для безредукторного электроусилителя рулевого управления автомобиля // Сборник научных трудов НГТУ. - 2007 - № 1. - С. 17-24.

12. Хидиров Р. В. Электроусилители руля автомобилей ВАЗ // Современное состояние и перспективы развития технических наук: Сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа: Аэтерна, 2014. - С. 57-59.

13. Шалаев Д. В. Обзор УЭРУ, используемых на автомобилях производства ОАО «АвтоВАЗ» // Актуальные проблемы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции.Часть I. - М.: АР-Консалт, 2014. - С. 103-105.

14. Печников А., Трубин В. Электромеханический безредукторный усилитель руля: принципы работы и применяемые электронные компоненты // Вестник электроники. - 2011. - № 1. - С. 4-8.

15. ОАО «Автоэлектроника».Каталог продукции.[Электронный ресурс]: http://www.ae.ru/ production/11/produkcija.html.Доступ 18.04.2016.

16. Черных Е. А. Калужский завод электронных изделий // Инновации в России и не только: еженедельный бюллетень об инновационной деятельности // Неделя. - 2011. - 7-13 ноября.

17. Арсенюк С. А. Электрогидроусилитель и электроусилитель рулевого управления // Актуальные вопросы технических наук в современных условиях: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - СПб., 2016. - № 3. - С. 33-37.

18. Емельянов В. В., Васильев В. И. Устройство для ускоренных испытаний на надёжность электромеханического усилителя рулевого управления автомобиля // Вестник Курганского государственного университета.Серия «Технические науки». - 2014. - № 2. - С. 75-76.

19. Козловский В. Н., Малеев Р. А. Анализ надёжности автомобильного электромеханического усилителя рулевого управления // Грузовик. - 2008. - № 12. - С. 37-38.

20. Ермаков В. В., Шлыков С. В., Воронцов А. В. Сравнительный анализ систем усилителя рулевого управления с различными типами приводов // Вектор науки ТГУ. - 2011. - № 1. - С. 53-56.

21. Насибуллин Р. Т., Сергеев В. А., Сунгатов И. З. Модель системы электромеханического усилителя рулевого управления // Новые задачи технических наук и пути их решения: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа: Аэтерна, 2015. - С. 67-69.

22. Доманов А. В., Доманов В. И., Сергеев А. В. Влияние случайных сигналов на работу электроусилителя рулевого управления // Электроснабжение и электрооборудование. - 2013. - № 4. - С. 22-25.

23. Монченко М. И. Микропроцессорная система управления рулевым механизмом автомобиля // Известия ЮФУ.Технические науки. - 2010. - № 1. - С. 155-163.

24. Жарков И. А. Электромеханический усилитель рулевого управления автомобиля с регулированием момента в замкнутом контуре / Дис… магистра. - Новосибирск, 2016. - 92 с.


Рецензия

Для цитирования:


Денисов И.В., Смирнов А.А. Функции надёжности электромеханических усилителей рулевого управления. Мир транспорта. 2017;15(4):58-69. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-4-6

For citation:


Denisov I.V., Smirnov A.A. RELIABILITY FUNCTIONS OF ELECTROMECHANICAL POWER STEERING. World of Transport and Transportation. 2017;15(4):58-69. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-4-6

Просмотров: 250


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)