LOW-DENSITY LINES: STATE AND OPTIMIZATION OPTIONS
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-16
Abstract
About the Authors
S. P. VakulenkoRussian Federation
A. V. Kolin
Russian Federation
N. Yu. Evreenova
Russian Federation
References
1. SATLOC - система управления движением поездов на базе спутниковой навигации для малодеятельных линий / Barbu G.// Железные дороги мира. - 2014. - № 6. - C.63-67.
2. Управление движением поездов на малодеятельных линиях в Финляндии // Железные дороги мира. - 2004. - № 7. - C.54-58.
3. Автоматизация малодеятельной железнодорожной линии Берн-Люцерн (Швейцария) // Железные дороги мира. - 2004. - № 10. - C.76-77.
4. Grant S. The 2007 Beeching Report - a preview // Modern Railways. - 2006. - Vol.63, № 694. - Pp.36-39.
5. Ingels P.- E. Cost-effective train control on low-density lines // Railway Gazette International. - 2010. - № 6. - Pp.40-44.
6. Westerfield M. Le fret de proximité débarque outre- Manch // Le Rail. - 2010. - № 168. - Pp.16-19.
7. Железные дороги США: особенности грузовых и пассажирских перевозок / E. Gärtner // Железные дороги мира. - 2007. - № 4. - С. 9-32.
Review
For citations:
Vakulenko S.P., Kolin A.V., Evreenova N.Yu. LOW-DENSITY LINES: STATE AND OPTIMIZATION OPTIONS. World of Transport and Transportation. 2017;15(3):174-180. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-16