Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Оценка удовлетворённости пассажиров услугами общественного транспорта

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-15

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).На основе существующих отечественных и европейских стандартов оценки качества в статье обосновываются подходы к совершенствованию работы общественного транспорта. Демонстрируется созданная авторами методика анализа факторов, влияющих на характеристики транспортного обслуживания населения и удовлетворённость пассажиров услугами пригородных электропоездов и метрополитена. Данные проведённых опросов позволяют аргументировать поэтапную схему повышения ожидаемого в системе обслуживания качества, которое достигается посредством осознанного качества, а то в свою очередь регулируется реализованным качеством. Уровень последнего определяет мера воздействия на эксплуатационные и инфраструктурные факторы.

Об авторах

О. Н. Покусаев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


М. Л. Овсянников
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


А. Г. Шаклеин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. M24.RU - Максим Ликсутов: «За многие инициативы я несу личную ответственность» // Сетевое издание М24 - Москва 24.[Электронный ресурс]: http://www.m24.ru/articles/105014.Доступ 30.11.2016.

2. СТО РЖД 1.04.001-2007.

3. European standard EN13816:2002 E.[Электронный ресурс]: https://ec.europa.eu/eip/ageing/standards/ city/transportation/en-138162002_en.Доступ 30.11.2016.

4. Третий не лишний.Пересадочный контур построят в 2015 году // Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.[Электронный ресурс]: http://old.stroi.mos.ru/articles/tretii-ne-lishnii-peresadochnyi-kontur-postroyat-v-2015-godu.Доступ 02.12.2016.

5. Barabino B., Deiana E., Tilocca P.«Measuring service quality in urban bus transport: a modified SERVQUAL approach», International Journal of Quality and Service Sciences, 2012, Vol.4, Iss.3, pp.238-252.


Рецензия

Для цитирования:


Покусаев О.Н., Овсянников М.Л., Шаклеин А.Г. Оценка удовлетворённости пассажиров услугами общественного транспорта. Мир транспорта. 2017;15(3):160-173. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-15

For citation:


Pokusaev O.N., Ovsyannikov M.L., Shaklein A.G. EVALUATION OF PASSENGER SATISFACTION WITH PUBLIC TRANSPORT SERVICES. World of Transport and Transportation. 2017;15(3):160-173. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-15

Просмотров: 318


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)