Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Выгоды безбалластной конструкции пути для крупных транспортных объектов

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-12

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В статье оценивается возможность использования безбалластной конструкции пути (БКП) при реализации крупных транспортных объектов в черте города. БКП является единственной альтернативой традиционному пути на балласте. Такой вариант обладает рядом преимуществ, но вместе с тем и определенными недостатками, сдерживающими сегодня его массовое применение. Основываясь на зарубежном опыте и сравнении двух конструкций (путь на балласте и БКП), с учётом расценок на ремонты и текущее содержание авторы предлагают свое понимание экономических аргументов и выгод, получаемых от эксплуатации безбалластного пути.

Об авторах

П. Е. Цыпин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


А. Д. Разуваев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Волошко Ю. Д., Микитенко А. М. Рельсовый путь с блочными железобетонными опорами. - М.: Транспорт, 1980. - 175 с.

2. Инвестиционный меморандум Проекта создания высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань».2014.[Электронный ресурс]: http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1451461679.pdf.Доступ 10.01.2017.

3. Разуваев А. Д. Влияние выбора подрельсового основания на экономичность и безопасность движения поездов // XVI научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов.- М.: МИИТ, 2014.

4. Разуваев А. Д., Цыпин П. Е. Оценка экономической эффективности строительства безбалластного пути на эстакадах // Экономика железных дорог. - 2016. - № 2. - С. 81-85.

5. David N. Bilow and Gene M. Randich.Slab track for the next 100 years // AREMA Proceedings of the 2000 Annual Conference. - USA, 2000.

6. Michas, Georgios. Slab Track Systems for High-Speed Railways.Master Degree Project.Stockholm 2012, 95 с.

7. http://www.gudok.ru/infrastructure/? ID=1321399.Доступ 10.01.2017.

8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_метрополитен.Доступ 10.01.2017.


Рецензия

Для цитирования:


Цыпин П.Е., Разуваев А.Д. Выгоды безбалластной конструкции пути для крупных транспортных объектов. Мир транспорта. 2017;15(3):132-138. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-12

For citation:


Tsypin P.E., Razuvaev A.D. ADVANTAGES OF BALLASTLESS TRACK DESIGN FOR LARGE TRANSPORT OBJECTS. World of Transport and Transportation. 2017;15(3):132-138. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-12

Просмотров: 245


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)