Выгоды безбалластной конструкции пути для крупных транспортных объектов
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-12
Аннотация
Об авторах
П. Е. ЦыпинРоссия
А. Д. Разуваев
Россия
Список литературы
1. Волошко Ю. Д., Микитенко А. М. Рельсовый путь с блочными железобетонными опорами. - М.: Транспорт, 1980. - 175 с.
2. Инвестиционный меморандум Проекта создания высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань».2014.[Электронный ресурс]: http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1451461679.pdf.Доступ 10.01.2017.
3. Разуваев А. Д. Влияние выбора подрельсового основания на экономичность и безопасность движения поездов // XVI научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов.- М.: МИИТ, 2014.
4. Разуваев А. Д., Цыпин П. Е. Оценка экономической эффективности строительства безбалластного пути на эстакадах // Экономика железных дорог. - 2016. - № 2. - С. 81-85.
5. David N. Bilow and Gene M. Randich.Slab track for the next 100 years // AREMA Proceedings of the 2000 Annual Conference. - USA, 2000.
6. Michas, Georgios. Slab Track Systems for High-Speed Railways.Master Degree Project.Stockholm 2012, 95 с.
7. http://www.gudok.ru/infrastructure/? ID=1321399.Доступ 10.01.2017.
8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_метрополитен.Доступ 10.01.2017.
Рецензия
Для цитирования:
Цыпин П.Е., Разуваев А.Д. Выгоды безбалластной конструкции пути для крупных транспортных объектов. Мир транспорта. 2017;15(3):132-138. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-12
For citation:
Tsypin P.E., Razuvaev A.D. ADVANTAGES OF BALLASTLESS TRACK DESIGN FOR LARGE TRANSPORT OBJECTS. World of Transport and Transportation. 2017;15(3):132-138. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-12