EXPERIMENT WITH SLIDING OF LOCOMOTIVE WHEEL SETS
https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-9
Abstract
About the Authors
P. V. NovoseltsevRussian Federation
A. A. Gordeeva
Russian Federation
Y. A. Kuptsov
Russian Federation
References
1. Меншутин Н. Н. Исследование скольжения колесной пары электровоза для реализации силы тяги в эксплуатационных условиях // Труды ВНИИЖТ. - 1960. - Вып.188. - С. 113-132.
2. Минов Д. К. Теория процесса реализации сил сцепления при электрической тяге и способы повышения их использования // Проблемы повышения эффективности работы транспорта.Вып.1. - М.: АН СССР, 1953. - С. 7-129.
3. Казаринов А. В. Измерение эксплуатационного уровня смещения колес с рельсами в тормозных режимах на грузонапряженных участках Сибири и Забайкалья // Вестник НИИЖТ. - 2010. - № 3. - С. 14-20.
4. Новосельцев В. П., Новосельцев П. В., Гордеева А. А. Влияние продольной жесткости пути на проскальзывание колесной пары локомотива по рельсу // Мир транспорта. - 2013. - № 4. - С. 34-38.
5. Купцов Ю. А., Новосельцев П. В. Исследование взаимодействия грузового железнодорожного состава и локомотива на основе натурных экспериментов // Современные технологии.Системный анализ.Моделирование. - 2009. - № 2. - С. 77-81.
Review
For citations:
Novoseltsev P.V., Gordeeva A.A., Kuptsov Y.A. EXPERIMENT WITH SLIDING OF LOCOMOTIVE WHEEL SETS. World of Transport and Transportation. 2017;15(3):104-110. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-9