Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Нечёткий численный вероятностный анализ надёжности рельсовых скреплений

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-3

Полный текст:

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).В качестве вероятностной модели вычисления показателей надёжности рельсовых скреплений используется треугольное распределение с двумя параметрами - максимальным и наиболее вероятным. Нечёткий численный вероятностный анализ с привлечением имитационного моделирования предполагает, что эксперты с помощью имеющейся у них статистической и экспертной информации могут численно оценить максимальное значение наработки, а для второго значения (моды) предложить лишь интервал его изменения. Это наиболее реальная ситуация в практических приложениях в условиях неопределенности исходных данных. Предложен алгоритм нечёткого анализа, который апробирован на основе экспертной информации.

Для цитирования:


Краковский Ю.М., Даваадорж Б. Нечёткий численный вероятностный анализ надёжности рельсовых скреплений. Мир транспорта. 2017;15(3):30-39. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-3

For citation:


Krakovsky Y.M., Davaadorzh B. FUZZY NUMERICAL PROBABILITY ANALYSIS OF RAIL FASTENINGS RELIABILITY. World of Transport and Transportation. 2017;15(3):30-39. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-3-3

Просмотров: 248


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)