Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Экспериментальные исследования системы динамической боковой стабилизации

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-6-6

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Целью проводимых экспериментальных исследований системы динамической боковой стабилизации является нахождение конструктивных решений, позволяющих обеспечить курсовую устойчивость магнитолевитационного транспортного средства при использовании постоянных магнитов. Полученные результаты пригодны в процессе создания конструкции энергонезависимой системы, то есть без применения электромагнитов и сверхпроводников, вследствие чего можно добиться снижения массогабаритных показателей. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения рассмотренных принципов при проектировании магнитолевитационных транспортных систем.

Об авторах

С. А. Казначеев
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)
Россия


Т. С. Зименкова
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)
Россия


А. С. Краснов
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)
Россия


Список литературы

1. Антонов Ю. Ф., Зайцев А. А. Магнитолевитационная транспортная технология. - М.: Физматлит, 2014. - 476 с.

2. Бахвалов Ю. А., Бочаров В. И., Винокуров В. А., Нагорский В. Д. Транспорт с магнитным подвесом. - М.: Машиностроение, 1991. - 320 с.

3. Дзензерский В. А., Омельяненко В. И., Васильев С. В., Матин В. И., Сергеев С. А. Высокоскоростной магнитный транспорт с электродинамической левитацией. - Киев: Наукова думка, 2001. - 479 с.

4. Дзензерский В. А., Радченко Н. А. Исследование колебаний и устойчивость движения вагона с электродинамическим подвесом // Прикладная механика. - 1994. - № 1. - С. 73-77.

5. Зайцев А. А., Антонов Ю. Ф. Особенности магнитолевитационной технологии, применяемой на общественном транспорте // Известия ПГУПС. - 2012. - № 3. - С. 11-18.

6. Ковалев Л. К., Конеев С. М., Ларионов С. А., Полтавец В. Н.Сверхпроводниковые магнитные опоры с объемными ВТСП элементами // Электричество. - 2003. - № 6. - С. 18-23.

7. Ковалев Л. К., Конеев С. М., Полтавец В. Н., Гончаров М. В., Ильясов Р. И. Магнитные подвесы с использованием объемных ВТСП элементов для перспективных систем высокоскоростного наземного транспорта // Электронный журнал «Труды МАИ».Выпуск № 38.[Электронный ресурс]: http://www.mai.ru/science/trudy/.Доступ 06.12.2016.

8. Кочетков В. М., Ким К. И., Трещев И. И. Теория электродинамической левитации.Основные результаты и дальнейшие задачи // Известия АН СССР.Энергетика и транспорт. - 1981. - № 1. - С. 72-91.

9. Меденец Р., Чун-ву Ли Боковая сила в системах с магнитной левитацией // ТИИ ЭР. - 1974. - № 5.С. 39-49.

10. Патент 6664880 USA.Inductrack magnet configuration / R. F. Post. - Опубл.09.01.2003.

11. Earnshaw S.On the nature of the molecular forces witch regulate the constitution of the luminiferous ether // Transactions of the Cambridge Philosophical Society. - 1842.- V.7.- Pp.97-112.

12. Halbach, K. Design of Permanent Multipole Magnets with Oriented Rare Earth Cobalt Material / K. Halbach // Nuclear Instruments and Methods. - V.169. - N1. - 1980. - Pp.1-10.

13. Kazuo Sawada.Technological Development of the Superconducting Magnetically Levitated Train // Japanese railway engineering. - 2008. - № 160. - Pp.2-5.

14. Murai T., Fujiwara S. Characteristics of combined propulsion, levitation and guidance system with asymmetric figure between upper and lower coils in EDS, Trans.IEE Jpn., 116-D, 1996.- Pp.1289-1296.

15. Pope D. Halbach Arrays Enter the Maglev Race // The Industrial Physicist. - 2003. - № 4. - Pp.34-36.


Рецензия

Для цитирования:


Казначеев С.А., Зименкова Т.С., Краснов А.С. Экспериментальные исследования системы динамической боковой стабилизации. Мир транспорта. 2016;14(6):52-59. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-6-6

For citation:


Kaznacheev S.A., Zimenkova T.S., Krasnov A.S. EXPERIMENTAL STUDIES OF A DYNAMIC LATERAL STABILIZATION SYSTEM. World of Transport and Transportation. 2016;14(6):52-59. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-6-6

Просмотров: 275


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)