Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Рационализация скоростных режимов для безопасного движения поездов

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-18

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).При стратегической заданности на строительство высокоскоростных магистралей с неизбежностью встает вопрос о регулировании скоростей движения поездов с целью обеспечить им безопасность, снизить риски аварийности. Проведенные исследования дают варианты противостояния существующим угрозам, рационализации скоростных режимов на железных дорогах страны. Введено понятие «поездопоток», сделаны расчёты защитных схем.

Об авторах

Т. В. Шепитько
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


А. С. Болотов
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Проект строительства участка «Москва-Казань» высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург».Информационный меморандум.Февраль 2014 г., РЖД, Москва: 48 с.[Электронный ресурс]: http://www.oprf.ru/files/ MemoMoscow-KazanRU.pdf.Доступ 01.09.2016.

2. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (с изменениями на 11 июня 2014 года, внесенными распоряжением правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года № 1032 р).

3. Першин С. П. Обоснование выбора расчетных скоростей поездопотока для установления возвышения в кривых // Фундаментальные и поисковые НИР в области ж. д.транспорта 1995 г.: Сб.науч.трудов - М.: МИИТ, 1997. - Вып.909. - С. 250-253.

4. Першин С. П., Шепитько Т. В. Скоростной режим движения поездов и его регулирование с целью снижения удельных энергозатрат на перевозки // Путь и путевое хозяйство. - 1998. - № 1. - С. 10-11.

5. Першин С. П., Шепитько Т. В. Рационализация скоростного режима движения поездов // Железнодорожный транспорт. - 1998. - № 5. - С. 15-16.

6. Першин С. П., Шепитько Т. В. Достоинства и недостатки новой классификации путей // Путь и путевое хозяйство. - 1998. - № 6. - С. 16-18.

7. Першин С. П., Шепитько Т. В.О проектировании профиля железных дорог с учетом сбережения энергетических ресурсов // Тезисы докладов.Симпозиум «Информационное обеспечение технических и организационных систем на железнодорожном транспорте». - М., 1998. - 13 с.

8. Першин С. П. Примеры решения новых задач совершенствования и повышения безопасности взаимодействия подвижного состава и пути на основе информационных технологий: Методические рекомендации. - М., 1997. - 98 с.

9. Шепитько Т. В. Рационализация скоростных режимов движения поездов // «Безопасность движения поездов».Труды седьмой научно-практической конференции. - М.: МИИТ, 2006. - С. 29-30.


Рецензия

Для цитирования:


Шепитько Т.В., Болотов А.С. Рационализация скоростных режимов для безопасного движения поездов. Мир транспорта. 2016;14(5):184-189. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-18

For citation:


Shepitko T.V., Bolotov A.S. RATIONALIZATION OF SPEED MODES FOR SAFE MOVEMENT OF TRAINS. World of Transport and Transportation. 2016;14(5):184-189. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-18

Просмотров: 274


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)