Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Зависимости времени сортировки состава на вытяжном пути и продолжительности полурейса

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-5

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Продолжительность сортировки на вытяжном пути состава определяется по известной формуле Tсорт = A•g + B•m. При этом продолжительности всех полурейсов - заезда локомотива за частью состава, её вытягивание на вытяжной путь, сортировки и обратного оттягивания оставшихся вагонов - рассчитывались по формуле tп/р = a + bm, которая теперь методическими указаниями по нормированию маневровых работ заменена новой. В статье излагаются результаты исследования, позволившего вывести формулу расчёта продолжительности сортировки состава на вытяжном пути исходя из иного расчёта продолжительности полурейсов.

Об авторах

М. И. Шмулевич
ЗАО «ПромтрансНИИпроект»
Россия


А. Е. Стариков
ЗАО «ПромтрансНИИпроект»
Россия


Список литературы

1. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых локомотивов (2007 г.).

2. Приказ МПС РФ от 29 сентября 2003 г.№ 67 «Об утверждении порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов».

3. Кочнев Ф. П., Сотников И. Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог: Учеб.пособие для вузов. - М.: Транспорт, 1990. - 424 с.

4. Шмулевич М. И., Стариков А. Е. Особенности нормирования маневровой работы в имитационной модели станции // Мир транспорта. - 2015. - № 5. - С. 198-212.

5. Шмулевич М.И., Стариков А.Е.Структура имитационной модели промышленной железнодорожной станции и реализация в системе AnyLogic // Промышленный транспорт XXI век.- 2016.- № 3-4.- С.20-24.

6. The AnyLogic Company.2015.AnyLogic - Multimethod Simulation Software.[Электронный ресурс]: http://www.anylogic.com.Доступ 29.10.2015.

7. Petersen, E.R.Railyard Modeling: Part I.Prediction of Put-Through Time, Transportation Science, 1977, vol.11, no.1, February.

8. Baugher, R.Application of Any Logic to Railroad Operation Analysis.Any Logic Conference, December, 2013.

9. Lin, E., Cheng, C.Yard Sim.A Rail Yard Simulation Framework and its Implementation in a Major Railroad in the U.S.Proceedings of the 2009 Winter Simulation Conference // Edited by M.D.Rossetti, R.R.Hill, B.Johansson, A.Dunkin, R.G.Ingalls.Piscataway, New Jersey: Institute of Electrical and Electronics Engineers, Inc.2009, pp.2532-2541.

10. Clausen, U., Goedicke, I.Simulation of Yard Operations and Management in Transshipment Terminals.Proceedings of the 2012 Winter Simulation Conference, 2012.

11. Киселева М.В.Имитационное моделирование систем в среде Anylogic: Учебно-методическое пособие. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009.- 88 с.


Рецензия

Для цитирования:


Шмулевич М.И., Стариков А.Е. Зависимости времени сортировки состава на вытяжном пути и продолжительности полурейса. Мир транспорта. 2016;14(5):46-55. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-5

For citation:


Shmulevich M.I., Starikov A.E. DEPENDENCE OF TRAIN SORTING TIME ON THE TURNOUT TRACK AND DURATION OF SEMI-TRIP. World of Transport and Transportation. 2016;14(5):46-55. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-5

Просмотров: 309


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)