Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Новое прочтение механизма образования силы тяги локомотива

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-1

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).На основе классических положений теоретической механики и фундаментальной теории кинематики предложены новое прочтение механизма образования силовых критериев колёсно-моторного блока тепловоза и их расчёт. Аналитическое обоснование критериев образования силы тяги по колёсно-моторным блокам современных и перспективных локомотивов в сочетании с реальными данными диаметров колёс и нагрузок от колёс на рельсы обеспечат развитие методов расчёта силы тяги и высокую достоверность априорных значений тяговых параметров в России и других странах. Предметом исследования являются корректировка метода расчёта силы тяги колёсно-моторного блока тепловоза и обоснование механизма её образования.

Об авторах

Р. В. Коблов
Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Россия


П. Е. Егоров
Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Россия


Я. А. Новачук
Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)
Россия


Список литературы

1. Бабичков А. М., Егорченко В. Ф. Тяга поездов и тяговые расчеты. - М.: Трансжелдориздат, 1937. - 280 с.

2. Егорченко В. Ф. Тяговые расчеты и испытания. - М.: Трансжелдориздат НКПС, 1934. - 308 с.

3. Гордиенко П. И. Образование силы тяги на колесе электроподвижного состава / ОАО «Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения». - М.: 1997. - Т. 34. - С. 163-165.

4. Никитин Д. Н., Коблов Р. В., Новачук Я. А., Григоренко В. Г. Моделирование кинематических параметров колес железнодорожного подвижного состава // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. - 2012. - № 4. - С. 30-33.

5. Решетов Д. Н. Детали машин. - М.: Машиностроение, 1974. - 656 с.

6. Жуковский Н. Е. Кинематика, статика, динамика точки. - М. - Л.: Оборонгиз, 1939. - 403 с.

7. Spiryagin, M., Wolfs, P., Szanto, F., Sun, Y.Q., Cole, C., Nielsen D.Application of flywheel energy storage for heavy haul locomotives, March 2015.https://www.researchgate.net/publication/273909724.Доступ 01.08.2016.

8. Гулиа Н. В. Удивительная механика. - М.: ЭНАС, 2006. - 176 с.

9. Механика Леонардо да Винчи / Под общ.ред.С. И. Вавилова.- М.- Л.: АН СССР, 1947. - 815 с.

10. Карташев Н. И. Тяговые расчеты. - Томск: Студкооператив СТИ, 1928. - 145 с.

11. Астахов П. Н. Правила тяговых расчетов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1963. - 319 с.

12. Nordmark, T.A mining companies development of a green power concept for rebuilding diesel, International heavy haul association conference (IHHA), Papers & Posters, 21-24 June 2015.Perth, Australia, pp.449-458.

13. Lozano, José A., Félez, Jesús, Sanz, Juan de Dios, and Mera, José M.Railway Traction.In: Reliability and Safety in Railway.Perpinya, Xavier (Ed.).InTech, 2012, DOI: 10.5772/36339.[Электронный ресурс] https:// www.intechopen.com/books/reliability-and-safety-in-railway/railway-traction.Доступ 01.08.2016.

14. Allenbach, Jean-Marc et al.Railway Technology, Ecole Polytechnique Fédérale de Lausanne, Laboratoire de Machines Electriques, 2012.Summary, édition en ligne, 106 p.[Электронный ресурс] https://documents.epfl.ch/users/a/al/allenbac/www/documents/SummarET.pdf.Доступ 01.08.2016


Рецензия

Для цитирования:


Коблов Р.В., Егоров П.Е., Новачук Я.А. Новое прочтение механизма образования силы тяги локомотива. Мир транспорта. 2016;14(5):6-18. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-1

For citation:


Koblov R.V., Egorov P.E., Novachuk Y.A. NEW PERUSAL OF LOCOMOTIVE TRACTION FORCE FORMATION MECHANISM. World of Transport and Transportation. 2016;14(5):6-18. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-5-1

Просмотров: 318


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)